Введение

Неуклонный рост случаев самоубийств, как и попыток к их совершению, наблюдаемый в большинстве стран мира, ставит данную проблему на одно из ведущих мест в современной науки. Проблема суицидов в разные возрастные периоды находится в центре внимания как отечественных, так и зарубежных исследователей, тем более, что значительно увеличилось число суицидальных действий среди лиц молодого возраста.

Как правило, человек, дошедший до "кондиции" - человек, находящийся в глубокой депрессии, считающий себя неудачником и ничтожеством. Желание решить проблему перерастает в более "важную" цель: избавить мир (семью) от такого бесполезного существа.

Но, чтоб совершить самоубийство реально (а не в уме), надо приложить достаточно решимости и воли. Силу эту потенциальные самоубийцы черпают в отсутствии смысла жизни, чувстве безнадежности и т.д. Но если посмотреть на это с другой стороны, то мы увидим человека, направившего такую энергию не на то дело!

Если бы самоубийца весь ум, всю сообразительность и решимость, направил на решение той проблемы, из-за которой он "того", то он бы не только решил ее, но и преуспел намного больше, чем тот, кто никогда не задумывался о самоубийстве и просто двигается в этом направлении.


Проведение контрольного эксперимента
Для проведения контрольного эксперимента по исследованию морально-волевых качеств были взяты те же учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек. Контрольный эксперимент проводился в конце учебного года. Исследование проводилось при помощи тех же методик, что при констатирующем эксперименте: 1. Методика изучения импульсивности и ...

Виды карьер
Беден ли человек, богат ли, вовек ему не стать добродетельным и счастливым, если волей Фортуны он окажется не на своем месте. (Люк де Клапье де Вовенарг) Вы хотите знать, какой может быть Ваша карьера? Тогда мы должны Вам сказать, что виды карьеры зависят от сроков, времени и характера продвижения по служебной лестнице, при этом специа ...

Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3]. Выразительное чтение вслух способс ...