- Актуальность и место юридической психологии
- Предмет, задачи и структура юридической психологии. Междисциплинарные связи
- Методология и методы юридической психологии
- История юридической психологии
- Правовая психология и правосознание
- Психология юридического труда. Психология следователя. Профессиональная деформация
- Криминальная психология: причины преступности, психология личности преступника
- Криминальная психология: типологии личности преступников
- Криминальная психология: психология преступного деяния, феномен преступных групп, психология несовершеннолетних (преступников)
- Психология предварительного следствия: психология расследования преступлений, психология обвиняемого, потерпевшего, свидетеля
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов)
- Психология следственных действий: психология осмотра места происшествия, очной ставки, следственного эксперимента, обыска и опознания
Межличностное
взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных психологов
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностн ...
Психологические основы социальной реабилитации
Выше отмечалось, что очень часто алкоголизм и прочие аддиктивные проблемы становятся семейной традицией. Более пятидесяти процентов сегодняшних алкоголиков являются детьми алкоголиков, кроме того, у миллионов людей имеются иные серьёзные проблемы. Очень важно уберечь детей от мучительных лет молчания, стыда, страданий. Социальные работн ...
Методы диагностики памяти
Память человека еще более многоаспектна, чем его внимание, и с помощью одной или двух методических проб, одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить ее практически невозможно. Для успешности обучения ребенка в младших классах необходимо знать, как минимум, следующие виды памяти и их показатели:
1. Кратковременную зр ...








