- Актуальность и место юридической психологии
- Предмет, задачи и структура юридической психологии. Междисциплинарные связи
- Методология и методы юридической психологии
- История юридической психологии
- Правовая психология и правосознание
- Психология юридического труда. Психология следователя. Профессиональная деформация
- Криминальная психология: причины преступности, психология личности преступника
- Криминальная психология: типологии личности преступников
- Криминальная психология: психология преступного деяния, феномен преступных групп, психология несовершеннолетних (преступников)
- Психология предварительного следствия: психология расследования преступлений, психология обвиняемого, потерпевшего, свидетеля
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов)
- Психология следственных действий: психология осмотра места происшествия, очной ставки, следственного эксперимента, обыска и опознания
Основные направления работы. Цели и задачи проведения обучающего
эксперимента
Исходя из данных, полученных во время проведения констатирующего эксперимента, была составлена и осуществлена на практике коррекционная спортивная программа обучающего эксперимента по формированию морально-волевых качеств подростков.
Цель обучающего эксперимента: формирование морально-волевых качеств подростков при занятиях физической ...
Роль
игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем
школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления — одна из сложнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный способ се решения заключается в рациональной организации всего учебного процесса (включая логико-содержательное построение курсов, создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение прин ...
Опросник мотивации достижения Мехрабиана
М. Ш. Магомед – Эминов (модификация А. Мехрабиана)
Цель:
Мотивация достижения, по мнению Г.Меррея, выражается в потребности преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей в труде, самосовершенствоваться, соперничать с другими и опережать их, реализовывать свои таланты и тем самым повышать самоуважение. Данный тест предназна ...








