С каждым годом все больший процент женщин стремится построить карьеру и подняться вверх по служебной лестнице. Зачастую девушки после окончания учебного заведения предпочитают карьеру созданию семьи. В большинстве случаев причиной этому служит стремление обеспечить свой быт, повысить свой статус в обществе.
- Введение
- Карьера в жизни женщины. Психологический портрет деловой женщины
- Самоуважение как один из факторов построения успешной карьеры
- Типология "карьеристов" и "карьеристок"
- Виды карьер
- Этапы профессиональной деятельности
- Женщины и мужчины: гендерные различия в принятии решений
- Выбор карьеры для женщины
- Устройство на работу
- Аспекты начального этапа профессиональной деятельности
- Карьерный рост или смена работы?
- Моббинг персонала
- Секреты женской конкуренции
- Конкуренция: здоровое соперничество или конфликт?
- Конкуренция устрашает женщин
- Равенство женщин: иллюзия или реальность
- Почему женщины боятся конкуренции?
- Еще несколько плюсов конкуренции
- Как избежать зависти?
- Косвенные стратегии власти женщин
- Власть - это ценный козырь
- Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается
- Рыбак рыбака видит издалека
- Зачем Вам нужна власть?
- Реальный обладатель власти
- Четыре правила обращения с властью
- Принцип "всегда есть главарь"
- Как пользоваться "принципом главаря"
- На заседаниях, совещаниях и собраниях
- Ответственность за новые задания
- Правда ли, что худой мир лучше доброй ссоры?
- Сильная сторона женщин
- Что вам препятствует на пути к большей ответственности?
- Новые установки
- Принцип короткого поводка
- Полезные советы
- Мужчины любят рисковать
- Охотники и собиратели
- Каких рисков стоит избегать?
- О связях, поддержке и союзниках
- Стратегия взаимной поддержки
- Использование принципа женской кооперации
- Корифеи знают, как помочь друг другу
- Рекомендации по оптимизации общения женщин в мужском коллективе
- Союзники: найти и уметь обходиться с ними
- Кто может быть Вашим союзником?
- Как создаются связи?
- Золотые правила построения женской карьеры
- Кто везет, на том и едут!
- "Синдром помощницы"
- Создание нового имиджа
- Мужчины не любят слушать критику в свой адрес
- Как не задеть самолюбие мужчины?
- Мужчины не любят признавать, что они чего-то не понимают
- Как обеспечить взаимопонимание с мужчинами
- Женщина - руководитель
- Карьерный взлет
- Женские дилеммы руководства
- Женщины и власть
- Почему женщины боятся власти?
- Власть делает женщину популярной и успешной
- Некоторые советы по улучшению эффективности руководства
- Мужчины и женщины: сходства и различия в манере руководства
- Женщины и боязнь деформации
- Разве власть деформирует личность женщины?
- Оставаться собой лучше, чем приспосабливаться
- "У меня ничего не получится!" Разве?
- Помните о Ваших способностях!
- Еще несколько советов
- Женщины и энергопоглотители
- Главный энергопоглотитель - перфекционизм
- Неверные стереотипы и низкая самооценка
- Формируем адекватную самооценку
- Какие еще энергопоглотители существуют?
- Женские инструменты руководства
- Техники руководства, которые принесут Вам успех
- Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
- Совместное соглашение и контроль по его исполнению
- Выбор стиля руководства по ситуации
Метод изучения личности. Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
Специальных методов изучения личности и межличностных отношений младших школьников не так уж много, во всяком случае гораздо меньше, чем аналогичных психодиагностических методов для взрослых, подростков и юношей. Однако потребность в точной личностной и коммуникативной диагностике детей этого возраста не меньше, чем в диагностике более ...
Тема 1. Знакомство
Цели занятия: знакомство участников друг с другом, концентрация внимания, снятие напряжения в незнакомой обстановке, внимание к партнеру.
Первое занятие начинается со знакомства детей с помещением, в котором им предстоит заниматься весь коррекционный курс. Дети могут походить, посмотреть все, что их заинтересовало.
Затем детям предлаг ...
Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная
на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы
выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка
Исследование проводилось на базе «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Калининского района г. Чебоксары». В качестве испытуемого нами была выбрана ученица 5 класса Алена К., 11 лет.
С целью выявления эмоциональных нарушений нами были использованы следующие методы: наблюдение, методика диагностики уровня школьной тр ...








