- Понятия профессионального стресса
- Рефлексологічні ідеї
- Проблема чуйності
- Введение
- Процесс естественного и социального развития человека
- Различные теории естественного и социального развития человека
- Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид
- Зигмунд Фрейд
- Жан Пиаже
- Лоренс Колберг
- Факторы биологического и социального развития личности
- Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
- Заключение
- Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического развития дошкольников
- Замкнутые дети
- Тревожные дети
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
- Диагностика эмоционально-личных отношений
- Арт-терапевтические методы психокоррекции в дошкольном возрасте
- Работа психолога с родителями и семьёй ребёнка
- Функции семьи
- Детская практическая психология
- Становление етской практической психологии за рубежом и в России
- Этика психологической работы
- Функции
- Психологическое просвещение
- Психологическая профилактика
- Психологическая диагностика
Социально – психологический климат в коллективе
Профессиональная зрелость коллектива характеризуется еще одним важным фактором — социально-психологическим климатом, сложившимся в конкретном рабочем коллективе.
Взаимоотношения в коллективе, его сплоченность в значительной мере зависят от того, что собой представляют сами члены коллектива, каковы их личностные качества и культура обще ...
Характеристика возрастных особенностей современных школьников
Успех воспитания зависит, прежде всего, от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка.
В настоящее время принято следующее деление детства на такие возрастные периоды [10]:
1) младенческий — от рождения до 1 года, причем в нем выд ...
Методы оценки внимания младшего школьника
Внимание
- один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит успешность учебной деятельности ребенка. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Они могут быть устранены, если заранее известны индивидуальные особенности ...