- Понятия профессионального стресса
- Рефлексологічні ідеї
- Проблема чуйності
- Введение
- Процесс естественного и социального развития человека
- Различные теории естественного и социального развития человека
- Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид
- Зигмунд Фрейд
- Жан Пиаже
- Лоренс Колберг
- Факторы биологического и социального развития личности
- Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
- Заключение
- Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического развития дошкольников
- Замкнутые дети
- Тревожные дети
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
- Диагностика эмоционально-личных отношений
- Арт-терапевтические методы психокоррекции в дошкольном возрасте
- Работа психолога с родителями и семьёй ребёнка
- Функции семьи
- Детская практическая психология
- Становление етской практической психологии за рубежом и в России
- Этика психологической работы
- Функции
- Психологическое просвещение
- Психологическая профилактика
- Психологическая диагностика
Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной
недостаточностью
Изучая вопросы мотивации учебной деятельности учеников с нарушением интеллекта, мы в первую очередь опирались на уже имеющиеся по этому вопросу данные литературы и с их учётом обобщали собранный нами материал. Попытаемся в общих чертах рассмотреть некоторые особенности мотивов учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта.
На ...
Единицы
анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека (“Я - космонавт”, “Я - мама”, “Я - доктор”), а, что является самым главным, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним. Ч ...
Сознание
Сознание современного человека есть продукт всей всемирной истории, итог многовекового развития практической и познавательной деятельности бесчисленных поколений людей. И для того, чтобы понять его сущность, необходимо выяснить вопрос о том, как оно зародилось. Сознание имеет свою не только социальную историю, но и естественную предисто ...