- Понятия профессионального стресса
- Рефлексологічні ідеї
- Проблема чуйності
- Введение
- Процесс естественного и социального развития человека
- Различные теории естественного и социального развития человека
- Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид
- Зигмунд Фрейд
- Жан Пиаже
- Лоренс Колберг
- Факторы биологического и социального развития личности
- Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
- Заключение
- Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического развития дошкольников
- Замкнутые дети
- Тревожные дети
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)
- Диагностика эмоционально-личных отношений
- Арт-терапевтические методы психокоррекции в дошкольном возрасте
- Работа психолога с родителями и семьёй ребёнка
- Функции семьи
- Детская практическая психология
- Становление етской практической психологии за рубежом и в России
- Этика психологической работы
- Функции
- Психологическое просвещение
- Психологическая профилактика
- Психологическая диагностика
Эмпирическоое
исследование взаимодействия студентов со своим окружением. Организация
и методы исследований
На базе физико-математического факультета среди студентов первого, второго, третьего, четвертого и пятого курсов в количестве 20 человек с каждого курса были проведены исследования, с целью выявления направленности личности в общении и межличностного поведения человека в группе.
Для работы были подобраны две методики: методика диагност ...
Критика предшествовавших исследований
Отличительной особенностью данного исследование является критика используемых ранее методов и попытка поиска лучшей модели исследования. Так, авторы утверждают, что прошлые исследования опирались на модели с существенными минусами: возможность анализа структуры только дисперсий и ковариаций исследуемых параметров; наличие необоснованных ...
Характеристики коллектива (воинского), его формирование и управление.
Основными характеристиками и одновременно (что немаловажно) необходимыми условиями формирования и управления коллектива являются:
· Общие, социально одобряемые цели и задачи совместной деятельности.
· Наличие четко сформированных критериев эффективности управления коллективом (группой).
· Наличие сильного лидера, заинтересованного в ...