Самое популярное

  1. Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 17699
  2. Свойства, функции и виды стереотипов - 11417
  3. Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10176
  4. Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9223
  5. Понятие самооценки и её виды - 5881
  6. Результаты исследования уровня психологической адаптации - 5733
  7. Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5705
  8. Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 5665
  9. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4523
  10. Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 3828
  11. Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3671
  12. Заключение - 3515
  13. Методы изучения воображения - 3399
  14. Методы диагностики памяти - 3304
  15. Психограмма психолога - 3158
  16. Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3152
  17. Заключение - 2999
  18. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 2933
  19. Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 2857
  20. Методики исследования - 2718
  21. Локализация функций в коре головного мозга - 2378
  22. Психологическая профилактика - 2240
  23. Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2208
  24. Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2092
  25. Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1835
  26. Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1744
  27. Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1719
  28. Виды игр и другие формы деятельности дошкольника - 1685
  29. Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 1630
  30. Теория личности Зигмунда Фрейда - 1617


Эмпирическое исследования внимание и деятельности. Организация исследования
Методика «КОРЕКТУРНАЯ ПРОБА» Обследуемым предъявляется бланк с различными буквами в количестве 40 рядов по 40 букв в каждом. Испытуемые должны в каждом ряду вычеркивать определенную букву, которая стоит первой. Работа проводится на время с требованием максимальной точности. Время работы - 5 минут. Испытания проводятся в группе из 10 ...

Описание и анализ результатов
Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация - по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по предоставленной методике оцениваются 2 показателя. Норма объема внимания - 850 знаков и выше, концентрация - 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально. Результаты испытаний представлены в ...

Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.). При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – у ...