- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18757
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11661
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10875
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9368
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8950
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8345
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7686
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6290
- Понятие самооценки и её виды - 6171
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5903
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4778
- Заключение - 4752
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3814
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3730
- Психограмма психолога - 3685
- Методы изучения воображения - 3592
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3514
- Методы диагностики памяти - 3399
- Методики исследования - 3374
- Заключение - 3205
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3124
- Локализация функций в коре головного мозга - 2643
- Психологические концепции адаптации личности - 2557
- Психологическая профилактика - 2488
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2436
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2193
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1974
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1881
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1860
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1815
Как создаются связи?
Полезный человек может принести гораздо больше приятного, чем приятный – полезного.
XXI век называется веком коммуникаций, но ничто не может заменить личные связи. Как сделать, чтобы с Вами захотели сотрудничать? Важными помощниками в этом являются симпатия и доверие. Как известно, человек больше всего доверяет самому себе и тем, кто н ...
Психология предварительного следствия: психология расследования
преступлений, психология обвиняемого, потерпевшего, свидетеля
Как вам известно, предварительное следствие
- это целенаправленный процесс, целью которого является реконструкция (восстановление) прошлого события преступления по следам, обнаруженным следователем в настоящем. Реконструкция события преступления совершается в результате целенаправленной деятельности следователя, которая имеет свою прог ...
Обсуждение результатов:
В ходе эксперимента на основе анализа протоколов было установлено, что инструкцию экспериментатора приняли все дети. Приступили к работе с желанием. ...








