- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18748
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11654
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10865
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9363
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8917
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8324
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7675
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6278
- Понятие самооценки и её виды - 6170
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5894
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4774
- Заключение - 4702
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3811
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3729
- Психограмма психолога - 3674
- Методы изучения воображения - 3588
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3504
- Методы диагностики памяти - 3396
- Методики исследования - 3370
- Заключение - 3205
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3115
- Локализация функций в коре головного мозга - 2606
- Психологические концепции адаптации личности - 2548
- Психологическая профилактика - 2483
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2428
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2193
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1971
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1874
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1859
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1811
Предпосылки развития личности в младенческом возрасте
В ходе психического развития ребенка происходит не только усвоение разнообразных действий и формирование психических процессов и качеств, необходимых для их выполнения. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и, главное, теми внутренними чертами, которые отличают человека как члена общества и оп ...
Женщины и власть
Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. (Петр Капица)
Руководство без власти не существует. Тот, кто управляет другими, автоматически приобретает власть над ними. Это само собой разумеется. Однако большинство женщин-руководителей считают эту власть отрицательной, ссылаясь на примеры из истории. Они рассматривают власт ...
Инфантильный тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) детей этого типа педагог должен вводить в коллектив сам, знакомить со сверстниками, подчеркивая их положительные качества, объясняя, что застенчивость и смущение - явление временное и скоро пройдет. Желательно на первое время прикреплять опекуна из детей с сензитивным социально-психологическим типом;
б ...