- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18105
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11496
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10353
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9261
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 6781
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 6186
- Понятие самооценки и её виды - 6005
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5726
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4602
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 4294
- Заключение - 3844
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3714
- Методы изучения воображения - 3443
- Психограмма психолога - 3432
- Методы диагностики памяти - 3324
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3225
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3193
- Заключение - 3050
- Методики исследования - 2969
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 2891
- Локализация функций в коре головного мозга - 2437
- Психологическая профилактика - 2356
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2260
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2108
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1871
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1776
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1725
- Виды игр и другие формы деятельности дошкольника - 1705
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1701
- Психологические концепции адаптации личности - 1681
Описание методик, применявшихся в исследовании. Тест "20-ти
высказываний" М. Куна
Методика позволяет исследовать дифференцированность самоосознания и особенности самоотношения (Я-концепции), при этом достоинство получаемых нестандартизированных самоотчетов по сравнению со стандартизированными заключается во множественности вариантов самоописания и возможности анализировать самоотношение, выраженное языком самого субъ ...
Различные теории естественного и социального развития человека
Начнем с вопроса, как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их интеракции друг с другом. На характер этих интеракций оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес. Например, в нашем обществе ценится стройность, поэтому у стройных в большей мере развито чувство собственного достоинст ...
Преимущества используемого метода
Оправданно актуальный поиск нового метода исследования привёл к разработке метода исследования комбинированного влияния наследственности и среды, опирающегося на анализ изменений в распределениях фенотипа в популяции. Полученные модели позволили оценивать динамику не только дисперсий, но и средних значений рассматриваемых величин как не ...