- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18746
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11649
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10856
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9355
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8902
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8319
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7651
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6251
- Понятие самооценки и её виды - 6170
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5893
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4774
- Заключение - 4657
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3806
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3729
- Психограмма психолога - 3664
- Методы изучения воображения - 3565
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3493
- Методы диагностики памяти - 3396
- Методики исследования - 3362
- Заключение - 3205
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3110
- Локализация функций в коре головного мозга - 2593
- Психологические концепции адаптации личности - 2526
- Психологическая профилактика - 2482
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2427
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2190
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1969
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1858
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1858
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1810
Эмоциональные отклонения у аддиктов
У большинства игровых аддиктов без объективных причин снижен общий фон настроения, что подтверждается наблюдениями и беседами с аддиктами и их близкими. Более того, настроение не улучшается и после игры на компьютере, а иногда и ухудшается. Этот факт требует объяснения, т.к. при любой аддикции удовлетворение аддиктивной потребности вызы ...
Теоретические аспекты
исследования взаимодействия студентов со своим окружением. Студенческая группа
Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеу ...
Экспериментальное исследование влияния стиля поведения членов школьного
коллектива на социально-психологический климат. Задачи,
методы и организация исследования
В данной работе нами поставлена цель – определить существует ли связь между стилями поведения школьного коллектива и составляющими социально-психологического климата. Мы исходим из предположения о том, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического стату ...