- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18758
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11665
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10878
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9374
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8975
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8363
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7691
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6305
- Понятие самооценки и её виды - 6172
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5909
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4782
- Заключение - 4775
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3814
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3731
- Психограмма психолога - 3689
- Методы изучения воображения - 3596
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3521
- Методы диагностики памяти - 3404
- Методики исследования - 3377
- Заключение - 3208
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3130
- Локализация функций в коре головного мозга - 2654
- Психологические концепции адаптации личности - 2559
- Психологическая профилактика - 2492
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2440
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2195
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1979
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1888
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1862
- Критика предшествовавших исследований - 1828
Формирующий эксперимент
При проведении формирующего эксперимента использовались комплексы игр направленные на развитие познавательных процессов у детей. Комплексы игр представлены в приложении.
После констатирующего эксперимента было выяснено, что в группе есть дети, которых можно отнести к низкому уровню развития познавательных процессов, поэтому формирующий ...
Теоретические основы применения игры как средства
развития личности. Понятие
игры
Игра - одно из замечательнейших явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли. [1, с.65].
Различные исследователи и мыслители нагромождают одну теорию игры на другую - К. Гросс, ...
Конформизм
Конформность – «тенденция человека изменять свое поведение под влиянием других людей таким образом, чтобы оно соответствовало мнениям окружающих, стремление приспособить его к их требованиям» [11; 155].
Начало исследованиям конформности было положено в работах С.Аша, где конформность выступила, как тенденция индивида изменять свое мнен ...








