- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18691
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11617
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10724
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9340
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8209
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7490
- Понятие самооценки и её виды - 6155
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6093
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5876
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4752
- Заключение - 4381
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3794
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3678
- Психограмма психолога - 3631
- Методы изучения воображения - 3536
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3477
- Методы диагностики памяти - 3391
- Методики исследования - 3327
- Заключение - 3204
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3076
- Локализация функций в коре головного мозга - 2528
- Психологические концепции адаптации личности - 2476
- Психологическая профилактика - 2472
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2401
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2175
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1958
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1853
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1795
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1776
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1771
Формирующий эксперимент
При проведении формирующего эксперимента использовались комплексы игр направленные на развитие познавательных процессов у детей. Комплексы игр представлены в приложении.
После констатирующего эксперимента было выяснено, что в группе есть дети, которых можно отнести к низкому уровню развития познавательных процессов, поэтому формирующий ...
Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный
контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии,
психологический анализ результатов)
Все следственные действия, как известно, являются нормативно обусловленными, владение ими обязательно для соответствующих специалистов правоохранительных органов. На деле профессиональные юридические действия выполняются, все знают, что надо делать, но результат получается разный. Причина в том, что один специалист ограничивается нормат ...
Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетиче ...