- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18745
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11648
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10854
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9355
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8895
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8318
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7645
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6238
- Понятие самооценки и её виды - 6170
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5892
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4774
- Заключение - 4644
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3806
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3729
- Психограмма психолога - 3664
- Методы изучения воображения - 3565
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3492
- Методы диагностики памяти - 3396
- Методики исследования - 3362
- Заключение - 3205
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3109
- Локализация функций в коре головного мозга - 2588
- Психологические концепции адаптации личности - 2523
- Психологическая профилактика - 2482
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2427
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2190
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1969
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1857
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1857
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1809
Системный подход
С позиций системного подхода наркоманию можно определить как системный комплекс, который включает элементы, различные по своей природе, уровню и динамике. Если рассмотреть наркоманию с точки зрения системной семейной психотерапии, то это семейное заболевание, "семейная проблема". Наркоман "вовлекает" в болезнь всех б ...
Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
Воспитание детей и молодежи в современном украинском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, молодёжных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых ...
"Карусель"
Цель упражнения: формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты; развитие эмпатии и рефлексии.
В упражнении осуществляется серия встреч, причем каждый раз с новым человеком. Инструкция: легко войти в контакт, поддержать разговор и проститься.
Члены группы встают по принципу "карусели", т. е. лицом друг ...