- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 17046
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11330
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 9952
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9133
- Понятие самооценки и её виды - 5784
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5677
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 5009
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4469
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 4420
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3619
- Методы изучения воображения - 3370
- Методы диагностики памяти - 3258
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 3148
- Заключение - 3143
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3047
- Психограмма психолога - 2932
- Заключение - 2885
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 2827
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 2755
- Локализация функций в коре головного мозга - 2339
- Методики исследования - 2269
- Психологическая профилактика - 2159
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2109
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2037
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1759
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1706
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1696
- Виды игр и другие формы деятельности дошкольника - 1671
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 1606
- Теория личности Зигмунда Фрейда - 1597
Общение ведущий вид деятельности малыша
Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребенка - кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую. Взрослый удовлетворяет и растущую потребность в разнообразных впечатлениях: младенец заметно оживляется, когда его берут на руки. Перемещаясь в пространстве благодаря взросл ...
Классификация конфликтов
Конфликты подразделяются на различные виды в соответствии со следующими критериями:
1. По объёму:
По объёму конфликты подразделяют на внутриличностные, межличностные, конфликты между личностью и группой и межгрупповые.
Внутриличностные конфликты возникают в результате того, что производственные требования не согласуются с личными пот ...
Ролевые и не ролевые игры
Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Итак, что мы понимаем в психо ...