Самое популярное

  1. Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18699
  2. Свойства, функции и виды стереотипов - 11632
  3. Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10743
  4. Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9343
  5. Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8235
  6. Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7534
  7. Понятие самооценки и её виды - 6158
  8. Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6143
  9. Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5881
  10. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4768
  11. Заключение - 4427
  12. Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3797
  13. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3693
  14. Психограмма психолога - 3635
  15. Методы изучения воображения - 3540
  16. Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3477
  17. Методы диагностики памяти - 3392
  18. Методики исследования - 3338
  19. Заключение - 3204
  20. Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3084
  21. Локализация функций в коре головного мозга - 2532
  22. Психологические концепции адаптации личности - 2484
  23. Психологическая профилактика - 2472
  24. Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2411
  25. Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2179
  26. Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1963
  27. Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1853
  28. Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1795
  29. Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1786
  30. Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1777


Как избежать зависти?
Лучше быть предметом зависти, чем сострадания. (Геродот) Если Вам завидуют, то Вы, очевидно, успешный человек. Конкуренция вызывает зависть, которая возникает у женщин, несомненно, чаще, чем у мужчин. Зависть действует как приступ лихорадки и как яд. Зависть возбуждает эмоции. Женщины, подвергнувшиеся зависти, действуют враждебно. Так ...

Тест реактивной и личностной тревожности
(Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) Назначение методики: Предлагаемый тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивной тревожности как состояния) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека). Оснащение и порядок работы: Инструкция к опроснику. Рабочий бланк опросн ...

Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших школьников
Коррекция представляет собой особую форму психолого-педагогической деятельности, направленной на создание наиболее благоприятных условий для оптимизации психического развития личности ребенка, оказание ему специальной психологической помощи [13]. В настоящее время психологами и терапевтами используются самые разнообразные методы коррек ...