- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18733
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11646
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10822
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9354
- Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта - 8835
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8282
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7611
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6201
- Понятие самооценки и её виды - 6166
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5891
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4774
- Заключение - 4584
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3804
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3717
- Психограмма психолога - 3651
- Методы изучения воображения - 3564
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3488
- Методы диагностики памяти - 3396
- Методики исследования - 3351
- Заключение - 3205
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3100
- Локализация функций в коре головного мозга - 2568
- Психологические концепции адаптации личности - 2509
- Психологическая профилактика - 2479
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2426
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2189
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1967
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1857
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1819
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1807
“Что в нем нового?”
Цель упражнения: развитие наблюдательности. Участники тренинга настраиваются на работу в команде.
Инструкция: Внимательно посмотрите друг на друга. Постарайтесь увидеть каждого, обратив внимание на то, как выглядит сегодня этот человек, в каком он состоянии, как он себя проявляет. Для этого у нас будет несколько минут.
Пауза. А сейчас ...
Дети с трудностями поведения. Причины и признаки нарушений психического
развития дошкольников
Гиперактивные дети
1) Гиперактивные дети – это дети с «гиперкинетическим синдромом» (ГКС). Синдром гиперактивности не является болезнью в классическом смысле слова, когда симптомы позволяют сделать выводы о причинах заболевания.
2) Причины нарушений. Впервые «гиперкинетическое поведение» было описано в США в 1940-е гг. у детей с постэ ...
Женщина - руководитель
Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности. Первый закон руководства Джея.
Давно известно, что женщины могут хорошо справляться с руководящей должностью. Тем не менее, Вас часто критически оценивают как женщину-руководителя. Существует много вопросов дл ...