- Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность" - 18699
- Свойства, функции и виды стереотипов - 11632
- Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование - 10743
- Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап психического развития - 9343
- Результаты исследования уровня психологической адаптации - 8235
- Тестирование и требования к нему. Классификация тестов - 7534
- Понятие самооценки и её виды - 6158
- Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров) - 6143
- Практическая работа по диагностированию и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников. Подбор методик. Первичная диагностика эмоциональных комплексов - 5881
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования - 4768
- Заключение - 4427
- Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет) - 3797
- Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте - 3693
- Психограмма психолога - 3635
- Методы изучения воображения - 3540
- Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов) - 3477
- Методы диагностики памяти - 3392
- Методики исследования - 3338
- Заключение - 3204
- Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и «ценностные ориентации» личности - 3084
- Локализация функций в коре головного мозга - 2532
- Психологические концепции адаптации личности - 2484
- Психологическая профилактика - 2472
- Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности - 2411
- Методологические принципы и методы изучения психологии труда - 2179
- Психокоррекционная работа с дошкольниками - 1963
- Метод оценки уровня развития речи у младших школьников - 1853
- Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру - 1795
- Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте - 1786
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании - 1777
Как избежать зависти?
Лучше быть предметом зависти, чем сострадания. (Геродот)
Если Вам завидуют, то Вы, очевидно, успешный человек. Конкуренция вызывает зависть, которая возникает у женщин, несомненно, чаще, чем у мужчин. Зависть действует как приступ лихорадки и как яд. Зависть возбуждает эмоции. Женщины, подвергнувшиеся зависти, действуют враждебно. Так ...
Тест реактивной и личностной тревожности
(Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)
Назначение методики:
Предлагаемый тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивной тревожности как состояния) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека).
Оснащение и порядок работы:
Инструкция к опроснику. Рабочий бланк опросн ...
Арттерапия в коррекции эмоциональных проблем дошкольников и младших
школьников
Коррекция представляет собой особую форму психолого-педагогической деятельности, направленной на создание наиболее благоприятных условий для оптимизации психического развития личности ребенка, оказание ему специальной психологической помощи [13].
В настоящее время психологами и терапевтами используются самые разнообразные методы коррек ...