Мужчины не любят слушать критику в свой адрес

Психология карьеры для женщин » Мужчины не любят слушать критику в свой адрес

Проиграть в шахматы начальнику - это чистый выигрыш. (Веселин Георгиев)

Терять авторитет не нравится никому. Но мужчины особенно не любят этого, а если все же и попадают в ситуацию, когда их репутация оказывается под угрозой, переживают ее гораздо тяжелее, чем женщины. Женщины воспитываются в атмосфере принижения своих достоинств ради установления благоприятного общего психологического климата, ради создания условий для доверия и симпатии. Чтобы разрядить обстановку, женщина часто рассказывает о курьезных случаях из своей жизни и работы, которые, однако, независимо от того, осознает она или нет, приводят не только к всеобщему веселью, но и характеризуют ее с неприглядной стороны. Женщины любят демократичную атмосферу беседы, в которой у всех равные права. Руководство в иерархическом смысле у них не предусмотрено. В хорошем смысле подобное неиерархическое мышление является большой силой женщин. Внутри иерархий такое поведение имеет большие недостатки, особенно в том, что касается обращения с критикой при свидетелях.

Каждый больше хотел бы быть расхваленным, чем раскритикованным. Женщине тоже неприятно, когда ее критикуют в присутствии ее коллег. Тем не менее, у них нет такого страха перед разоблачением и потерей статуса, как у мужчин. Если власть и иерархия стоят у мужчин во главе угла, то критика воспринимается ими не как информация, помогающая исправить дело, а как рассмотрение вопроса о их пригодности занимать их пост в иерархической системе. И именно поэтому мужчине кажется, что он во что бы то ни стало не должен допускать критики в свой адрес, чтобы сохранять свое положение. Страх перед понижением в должности является также причиной того, что мужчины стараются никогда добровольно не признаваться в совершенной ошибке.

Так как женщины не думают в тех же категориях иерархии, эти проблемы часто не известны им. Поэтому настройте себя на то, что данный факт тоже надо учитывать.


Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям бездушности, начиная со старшего дошкольного возраста. Это возраст является сенситивным к развитию об ...

Становление етской практической психологии за рубежом и в России
Зарождение и развитие детской практической психологии в конце XIX начале XX в. было тесно связано с педологией, наукой о детях, созданной американским психологом Гренвиллом Стенли Холлом. Холл был учеником В. Вундта. В 1883 г. Холл организовал при Балтиморском университете первую в США экспериментальную лабораторию, в которой началось и ...

Тема 3. Какие «Мы»
Цель: продолжение занятия 1.помочь детям осознать особенности позиции ученика; 2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя; 3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть; 4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами. Эти зан ...