Проиграть в шахматы начальнику - это чистый выигрыш. (Веселин Георгиев)
Терять авторитет не нравится никому. Но мужчины особенно не любят этого, а если все же и попадают в ситуацию, когда их репутация оказывается под угрозой, переживают ее гораздо тяжелее, чем женщины. Женщины воспитываются в атмосфере принижения своих достоинств ради установления благоприятного общего психологического климата, ради создания условий для доверия и симпатии. Чтобы разрядить обстановку, женщина часто рассказывает о курьезных случаях из своей жизни и работы, которые, однако, независимо от того, осознает она или нет, приводят не только к всеобщему веселью, но и характеризуют ее с неприглядной стороны. Женщины любят демократичную атмосферу беседы, в которой у всех равные права. Руководство в иерархическом смысле у них не предусмотрено. В хорошем смысле подобное неиерархическое мышление является большой силой женщин. Внутри иерархий такое поведение имеет большие недостатки, особенно в том, что касается обращения с критикой при свидетелях. Описание резка латуни екатеринбург на сайте.
Каждый больше хотел бы быть расхваленным, чем раскритикованным. Женщине тоже неприятно, когда ее критикуют в присутствии ее коллег. Тем не менее, у них нет такого страха перед разоблачением и потерей статуса, как у мужчин. Если власть и иерархия стоят у мужчин во главе угла, то критика воспринимается ими не как информация, помогающая исправить дело, а как рассмотрение вопроса о их пригодности занимать их пост в иерархической системе. И именно поэтому мужчине кажется, что он во что бы то ни стало не должен допускать критики в свой адрес, чтобы сохранять свое положение. Страх перед понижением в должности является также причиной того, что мужчины стараются никогда добровольно не признаваться в совершенной ошибке.
Так как женщины не думают в тех же категориях иерархии, эти проблемы часто не известны им. Поэтому настройте себя на то, что данный факт тоже надо учитывать.
Теоретические аспекты
исследования взаимодействия студентов со своим окружением. Студенческая группа
Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеу ...
Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...
Теоретическое исследование мышления. Понятие и основные виды мышление
Мышление – это опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Словесно-логическое мышление — самый поздний продукт исторического развития мышления и переход от наглядного к абстрактному мышлению составляет одну из линий этого развития. Мышление наглядно-действенное, наглядно-образ ...