Мужчины не любят слушать критику в свой адрес

Психология карьеры для женщин » Мужчины не любят слушать критику в свой адрес

Проиграть в шахматы начальнику - это чистый выигрыш. (Веселин Георгиев)

Терять авторитет не нравится никому. Но мужчины особенно не любят этого, а если все же и попадают в ситуацию, когда их репутация оказывается под угрозой, переживают ее гораздо тяжелее, чем женщины. Женщины воспитываются в атмосфере принижения своих достоинств ради установления благоприятного общего психологического климата, ради создания условий для доверия и симпатии. Чтобы разрядить обстановку, женщина часто рассказывает о курьезных случаях из своей жизни и работы, которые, однако, независимо от того, осознает она или нет, приводят не только к всеобщему веселью, но и характеризуют ее с неприглядной стороны. Женщины любят демократичную атмосферу беседы, в которой у всех равные права. Руководство в иерархическом смысле у них не предусмотрено. В хорошем смысле подобное неиерархическое мышление является большой силой женщин. Внутри иерархий такое поведение имеет большие недостатки, особенно в том, что касается обращения с критикой при свидетелях.

Каждый больше хотел бы быть расхваленным, чем раскритикованным. Женщине тоже неприятно, когда ее критикуют в присутствии ее коллег. Тем не менее, у них нет такого страха перед разоблачением и потерей статуса, как у мужчин. Если власть и иерархия стоят у мужчин во главе угла, то критика воспринимается ими не как информация, помогающая исправить дело, а как рассмотрение вопроса о их пригодности занимать их пост в иерархической системе. И именно поэтому мужчине кажется, что он во что бы то ни стало не должен допускать критики в свой адрес, чтобы сохранять свое положение. Страх перед понижением в должности является также причиной того, что мужчины стараются никогда добровольно не признаваться в совершенной ошибке.

Так как женщины не думают в тех же категориях иерархии, эти проблемы часто не известны им. Поэтому настройте себя на то, что данный факт тоже надо учитывать.


Кляксография
научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение Приложение Итоговое ...

Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
Изучая вопросы мотивации учебной деятельности учеников с нарушением интеллекта, мы в первую очередь опирались на уже имеющиеся по этому вопросу данные литературы и с их учётом обобщали собранный нами материал. Попытаемся в общих чертах рассмотреть некоторые особенности мотивов учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта. На ...

Определение уровня конфликтоустойчивости
Данная методика позволяет выявить основные стратегии поведения в потенциальной зоне конфликта - межличностных спорах и косвенно определить уровень конфликтоустойчивости личности. Оценивается каждое из десяти полярных суждений, указанных в бланке, которые в большей мере свойственны поведению испытуемого. Для этого сначала нужно определи ...