"У меня ничего не получится!" Разве?

Психология карьеры для женщин » "У меня ничего не получится!" Разве?

Плохой руководитель знает, что надо делать. А хороший показывает, как это сделать.

Многие женщины боятся должности руководителя, у них возникают проблемы с исполнением должностных обязанностей, так как они считают, что их личность может подвергнуться деформации в результате этой работы.

Вы считаете, что не обладаете способностями, которые от вас требует Ваша должность руководителя?! Или Вы должны что-то изменить в своем характере, чтобы соответствовать требованиям?! Но на самом деле это лишь опасения, не имеющие серьезной основы под собой.

Многие женщины полагают, что они не могут выполнять все свои обязанности руководителя в полной мере, соответствовать требованиям. У женщин вербальные способности развиты гораздо лучше, чем у мужчин. Но многие женщины-руководители не используют эти способности в своей работе, полагая, что они просто не умеют ими пользоваться.

Вспомните, как вы общаетесь в обычной бытовой ситуации, в семье, в кругу друзей. Конечно, профессиональная ситуация совсем другое дело. Однако частично Вы можете позволить себе тот же стиль общения, что и в обычной для Вас ситуации.

Женщины часто чувствуют себя обессиленными, опустошенными, вкладывая все свои силы и творчество в работу руководителя: "Мне нужно разработать что-то новое и оригинальное. Но мне ничего не приходит на ум. Эта должность не для меня. Я не смогу с ней справиться". Попробуйте сравнить обстановку, например, квартиры, продуманную мужчиной и женщиной. Кто же отличается большим творчеством? Надо осознать, что творческие способности дома и на работе - это практически одно и то же. Если Ваши творческие способности позволяют Вам красиво и уютно обустроить свой дом, то значит Вы способны так же творчески подойти к выполнению своих профессиональных обязанностей. Не говорите, что у Вас это не получится! Дайте себе шанс! Используйте свои творческие возможности в профессиональной области так же, как и в частной жизни.


Эмпирическое исследование содержания и динамики конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте. Младший школьный возраст и условия учения в школе
Для разрешения задач развития или достижения «назначений возраста» необходимым условием является организация «встреч» потребностей возраста с тем содержанием, которое предлагает школьная ситуация и которое обеспечивает удовлетворение этих потребностей и развитие соответствующих новообразований. Сама «встреча» обусловлена с одной сторон ...

Выводы
Итак, можно сделать такие выводы: · Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. · В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы. · ...

Сущность и характеристика подходов к социально-психологическому тренингу общения. Определение понятия «общение» в СПТ
Автор термина «социально-психологический тренинг» М. Форверг. В литературе кроме этого, существует ряд других названий - группы открытого общения, активное социальное общение, группы интенсивного общения т.д. Но СПТ сегодня является самым употребляемым и наиболее устойчивым термином. Тренинг социально – психологический – область практи ...