К психологической подструктуре личности относятся особенности познавательных процессов личности (ощущения, восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания). Следует отметить, что все познавательные процессы неразрывно связаны, взаимообусловлены и отражаются на деятельности, поведении личности.
Познание воздействий окружающего мира происходит посредством сенсорно-перцептивных
процессов (ощущение и восприятие), мнемических
(процессы памяти), интеллектуальных(мышление и воображение). Все эти процессы относятся к познавательным психическим процессам.
Информация, на основе которой складывается целостный образ, поступает к нам по различным каналам: аудиальным (слуховые образы), визуальным (зрительные образы), кинестетическим (чувственные образы) и другим.
Таким образом, в процессе любой познавательной деятельности отправной точкой является ощущение, а ведущим процессом – восприятие.
«Рисунок
имени»
Способствовать самоуважению ...
Анализирующий этап результатов деятельности.
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствую в условиях каждой проблемной ситуации, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации то рефлексия, напротив, члени ...
Задание №1
Определите, к какому типу измерений и к какой шкале относятся следующие данные:
a)
Числа, кодирующие темперамент человека.
b)
Академический ранг (ассистент, доцент, профессор) как мера продвижения по службе.
c)
Числа, показывающие выраженность экстра – интраверсии, нейротизма, психотизма, полученные по методике
PEN
Г. и С. Айзен ...