Причины суицида
Страница 2

4. Самореализация, поиск своего места в жизни.

Эта причина перекликается с третьей в каком-то плане, но имеет и свою специфику. Если человек ощущает себя не на своем месте, если он "мается" и не может найти себе дело по душе, если он не знает в чем себя выразить и проявить (реализовать!) - невольно появляются мысли о собственной "ненужности". А потом они постепенно переходят в мысли о смерти.

В наше время безработицы и денежно-рыночных отношений большинство людей выбирают профессию, место работы и т.д. не по своим интересам и вкусам, а по другим причинам. Не будем их осуждать или оправдывать, просто скажем, что это и является причиной стрессов, усталости, головных болей и раздражительности. Узнав, из-за чего происходят такие явления с вами, это можно попытаться исправить. Например, найти хобби, увлечения и расслабляться, занимаясь ими.

Вспомним также и о таких суицидах, что совершаются под влиянием плохой новости. Они являются импульсивными, правда, совершаются не подростками, а более взрослыми людьми (директор, узнавший о банкротстве фирмы, мать, узнавшая о смерти сына…). Суицид из разряда "Неразумных", ведь шок, полученный в результате узнавания ужасной новости, нарушает умственную деятельность, искажая величину горя. (Директор забыл о жене и двоих детях, мать - о своих родителях и муже).

Страницы: 1 2 


Игровая коррекция поведения детей в группе
Игровая коррекция поведения является групповой формой коррекционной работы с детьми дошкольного и младше­го школьного возраста. Она основана на деятельностном подходе и использует детскую игру в диагностических, коррекционных и развивающих целях. Игровая коррек­ция используется при различных формах нарушения по­ведения, неврозах, страха ...

Анализ информационных связей и симплекс-модели
Для оценки возможностей рассмотренного выше подхода, результаты его применения далее сопоставляются с аналогичными данными, полученными с помощью традиционного, крнфирматорного (или проверочного) факторного анализа. Конфирматорный факторный анализ обеспечил выявление факторов, определяющих структуру общего интеллекта, и исследование дин ...

Результаты исследования
Анализ данных, полученных в начале учебного года по тесту М. Рокича (см. Таблицу 1) выявил определенные гендерные различия в определении жизненных ценностей подростков. Девочками первые места были отведены таким ценностям как «счастливая семейная жизнь (4,55), «интересная работа» (4,35), «любовь» (4,26). Лидирующее положение занимают ...