Профилактика криминального поведения
Страница 2

7. Особую трудность представляет такое свойство социальной нормы, как ее относительность и динамичность.

8. Каждая социальная норма может разрешить или запретить, обязать или предполагать желательность тех или иных действий, поведения, отношений и поступков личности.

9. В центре социальных норм стоят нормы нравственности и правовые нормы.

10. Каждая социальная норма может разрешить или запретить, обязать или предполагать желательность тех или иных действий, поведения, отношений и поступков личности. В центре социальных норм стоят нормы нравственности и правовые нормы.

11. Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев: вид нарушаемой нормы; психологические цели поведения и его мотивация; результаты данного поведения и ущерб им причиняемый; индивидуально-стилевые характеристики поведения.

12. Причиной отклоняющегося поведения могут выступать биологические или социальные факторы.

13. Наиболее серьезной предпосылкой криминального отклонения является агрессия.

14. В случае противоправного и антиобщественного поведения основной стратегией социально-психологического воздействия является организация условий общественного наказания (преимущественно в тюрьмах и исправительно-трудовых колониях).

15. Основными формами психолого-социальной работы в случае делинквентного поведения являются консультирование, психотерапия, судебно-психологическая экспертиза (особенно в отношении несовершеннолетних), СПТ и организация саногенной среды.

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследования внимание и деятельности. Организация исследования
Методика «КОРЕКТУРНАЯ ПРОБА» Обследуемым предъявляется бланк с различными буквами в количестве 40 рядов по 40 букв в каждом. Испытуемые должны в каждом ряду вычеркивать определенную букву, которая стоит первой. Работа проводится на время с требованием максимальной точности. Время работы - 5 минут. Испытания проводятся в группе из 10 ...

Роль игры в развитии воображения
Воображению, как известно, принадлежит огромная роль и в творчестве (оно способствует порождению принципиально нового), и в обучении (дает возможность представить то, чего ребенок никогда не видел), и в повседневной жизни (помогает принимать решения и предвидеть их последствия). Однако в сложившихся и традиционно существующих у нас сис ...

Что же нужно, чтобы добиться успеха в руководстве организацией? Беседы с сотрудниками
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе. С каждым сотрудником Вы должны беседовать, как минимум, два раза в год. Идеально, если Вы смогли бы это делать примерно два раза в квартал. Это занимает гораздо меньше времени, чем Вы предполагаете. Но затраченное Вами время на беседы обязательно оправдается. Что дает беседа? ...