Как пользоваться "принципом главаря"

Психология карьеры для женщин » Как пользоваться "принципом главаря"

В этой жизни необходимы лишь невежество и самоуверенность - и успех вам обеспечен. (Марк Твен)

Уподобляться "мужеподобным" женщинам - едва ли умное поведение, потому что оно не естественно и не убедительно. Необходимо использовать собственное игровое пространство, проявляющееся в женственности, не превращаясь, однако, в "куколку". При этом важно увидеть, где находится главное поле действий главаря. Конечно, это чаще всего групповые ситуации, где он может доказываться, что он - самый замечательный. Это значит, что поведение главаря проявляется прежде всего тогда, когда в рабочей ситуации появляется определенная общественность, например, на заседаниях, совещаниях и собраниях. Женщинам нужно уяснить, что в таких ситуациях действуют не такие правила игры, как в других ситуациях.


Метод изучения личности. Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
Специальных методов изучения личности и межличностных отношений младших школьников не так уж много, во всяком случае гораздо меньше, чем аналогичных психодиагностических методов для взрослых, подростков и юношей. Однако потребность в точной личностной и коммуникативной диагностике детей этого возраста не меньше, чем в диагностике более ...

Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы. 1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек. 2 группа - ученики 8 класса, в составе ...

Восприятие как психический познавательный процесс. Восприятие как деятельность
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...