2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности - игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Иными словами, стремление к игре - это, скорее, мотивация, детерминированная потребностями бегства от реальности и принятия роли. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Если человек не имеет постоянного доступа к компьютеру, т.е. удовлетворение потребности ,возможны достаточно активные действия по устранению фрустрирующих обстоятельств.
Мисюков Кирилл провел теоретическую часть, составили анкету для выявления компьютерной зависимости в 7-8 классах:
1) играете ли вы в компьютерные игры?
2) сколько времени вы затрачиваете на игры?
3) какие компьютерные игры предпочитаете?
А – где вы принимаете роль персонажа на себя
Б – где видите себя со стороны
В – игры на быстроту реакций
Г – головоломки
4) волнуетесь ли вы если не удаётся выиграть?
Результаты показали, что в 7-8 классах 90% из опрошенных играют в компьютерные игры. Из них за компьютерными играми:
30% - играют до 1 часа.
50% - от 1 часа и более.
10% - более 3 часов в день.
Девочки предпочитают такие игры, как головоломки и на быстроту реакций. Мальчики предпочитают играть в ролевые игры. На вопрос: “волнуетесь ли вы если не удаётся выиграть? ” 10% опрошенных ответили – да.
Роль эмоциональных состояний личности. Эмоции
Эмоции – «психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явления и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта» [11; 407].
Эмоции — неотъемлемая и важная часть нашей обычной, повседневной жизни. Эмоции — важные мотиваторы нашего поведения, говорящие на ...
Задание №2
В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х,
8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок:
Интервал
оценок Х
i
7 класс (
N
=29)
8 класс (
N
=37)
9 класс (
N
=36)
fi
fi
fi
200-219
—
—
3
180-199
1
4
5
160-179
3
3
7
14 ...
Анализ рассказа
На основании рассказов детей было установлено, что осознанность, т.е. наличие главной идеи сказки, присутствует во всех работах. Сюжет:
-85% детей из 15 воссоздали сказочный сюжет, состоящий из одной линии (это прогулка в лес, включающая встречу с медведем, придумывание способа вернуться домой, встреча с бабушкой и дедушкой). Сюжет в р ...