Введение
Страница 2

Задачи исследования:

1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе.

2. Определить сущность понятия "волевые качества". Дать характеристику игровой деятельности;

3. Определить методы и приемы организации игровой деятельности с целью формирования волевых качеств дошкольников.

4. Предложить систему игр и игровых приемов в целях формирования волевых качеств дошкольников.

5. Проверить педагогическую эффективность предлагаемой системы работы.

Методы исследования:

1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, методы теоретического обобщения.

2. Эмпирические – наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности дошкольников.

3. Математические – определение количественных и качественных показателей эффективности предлагаемой системы работ.

Этапы исследования:

1. Изучение психолого-педагогической литературы, определение содержания исследовательской работы (сентябрь-декабрь 2009 года).

2. Проведение исследования (январь-февраль 2010 года).

3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы (март-апрель 2010 года).

Страницы: 1 2 


Страдаете синдромом «выгорания»?
«Выгорание» — бич современного общества. Этот синдром сражает людей всех профессий и всех видов деятельности, особенно тех, кто очень много работает, часто общается с окружающими по профессиональным вопросам, ожидает слишком многого от самого себя. Этот недуг особенно распространен среди тех кто имеет склонность ставить перед собой цели ...

Женщина - руководитель
Суметь изменить положение дел - главное свойство руководителя. А менять его раньше других - верный признак творческой личности. Первый закон руководства Джея. Давно известно, что женщины могут хорошо справляться с руководящей должностью. Тем не менее, Вас часто критически оценивают как женщину-руководителя. Существует много вопросов дл ...

Индивидуальные различия памяти у людей
Память у людей различается по многим параметрам: скорости, прочности, длительности, точности и объему запоминания. Все это количественные характеристики памяти. Но существуют и качествен­ные различия. Они касаются как доминирования отдельных видов памяти зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и т.п., так и их функционирования ...