Введение
Страница 2

Задачи исследования:

1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе.

2. Определить сущность понятия "волевые качества". Дать характеристику игровой деятельности;

3. Определить методы и приемы организации игровой деятельности с целью формирования волевых качеств дошкольников.

4. Предложить систему игр и игровых приемов в целях формирования волевых качеств дошкольников.

5. Проверить педагогическую эффективность предлагаемой системы работы.

Методы исследования:

1. Теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, методы теоретического обобщения.

2. Эмпирические – наблюдение, эксперимент, анализ продуктов деятельности дошкольников.

3. Математические – определение количественных и качественных показателей эффективности предлагаемой системы работ.

Этапы исследования:

1. Изучение психолого-педагогической литературы, определение содержания исследовательской работы (сентябрь-декабрь 2009 года).

2. Проведение исследования (январь-февраль 2010 года).

3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы (март-апрель 2010 года).

Страницы: 1 2 


"У меня ничего не получится!" Разве?
Плохой руководитель знает, что надо делать. А хороший показывает, как это сделать. Многие женщины боятся должности руководителя, у них возникают проблемы с исполнением должностных обязанностей, так как они считают, что их личность может подвергнуться деформации в результате этой работы. Вы считаете, что не обладаете способностями, кот ...

Лечение клептомании
Излечение возможно! Современная психологическая практика уже позволяет во многих случаях надеяться на позитивное решение проблемы. Сейчас наработан огромный опыт в реальной практической помощи людям, страдающих различными навязчивыми состояниями. Поскольку программа клептоманического поведения формируется в раннем детстве, то для перефо ...

Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуа­ции, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...