Сильная сторона женщин

Психология карьеры для женщин » Сильная сторона женщин

Чем ответственней занимаемый пост, тем легче уйти от всякой ответственности

Женщины, как правило, обладают высокой компетентностью при решении организационных задач, что часто озадачивает мужчин. Ведь женщинам часто приходится заботиться сразу об очень многих вещах: о кастрюлях на плите, о детях и состоянии их одежды, о делах мужа, подруги и о собственных делах на работе. Видимо, тысячелетний опыт женского труда, начиная со времен каменного века, сегодня, когда женщина вышла на арену профессиональных достижений, приносит свои плоды. И если речь идет о взятии на себя ответственности, женщинам рекомендуется заранее продемонстрировать свою компетентность. Покажите свою силу и выразите ее в формулировках, например: "Я выполнила бы этот проект именно так, как следует…". Взятием на себя ответственности дайте понять вашему начальству, что женщины могут организовывать не хуже мужчин.


Характеристика выборки и анализ результатов
В качестве экспериментальной группы был выбран 5 МОУ СОШ №18 г. Челябинска в количестве 26 (двадцати шести) человек, из которых девочек 11, а мальчиков 15. Возраст детей 11-12 лет. Исходя из цели и задач исследования, были определены следующие этапы психодиагностического процесса: констатирующий этап «проведение диагностических исслед ...

Выводы
Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. Главную особенность взаимодействия составляет причинная обусловленность, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного ...

Тестирование и требования к нему. Классификация тестов
1) Тестирование – метод психологической деятельности, использующий стандартизированные задачи и вопросы - тесты, имеющие определенную шкалу значений. Применяются для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Позволяют с известной вероятностью определить актуальный уровень развития у индивида необходимых навыков, знаний, ли ...