Что вам препятствует на пути к большей ответственности?

Психология карьеры для женщин » Что вам препятствует на пути к большей ответственности?

Чем сильней чувство ответственности, тем слабей жажда власти. (Стефан Гарчиньский)

Вспомните, какой Вы были в детстве. Какая из привычек детства мешает Вам по сей день? Может быть, Вам кажется, что для успеха в карьере нужно стать мужеподобной, а это создаст трудности в нахождении себе спутника жизни?

Нужно осознать, что конкретно мешает Вам брать на себя большую ответственность. Для этого можно дать волю полету своей фантазии и представить себя в школьные годы. Закройте глаза. Не обращайте внимание на внешние шумы. Сконцентрируйтесь на своих воспоминаниях. Предлагаемые ниже вопросы помогут Вам в этом:

Где я жила в то время?

Кто постоянно находится рядом со мной?

Кто был у меня ежедневно, часто, редко?

Как относились ко мне учителя, директор школы, классный руководитель, одноклассники?

Имело ли вес мое слово?

Считался ли кто-то с моими желаниями?

Была ли возможность сотрудничать с авторитетными людьми?

В каких ситуациях я чувствовала себя уязвленной поведением и критикой авторитетов?

Как можно было меня воодушевить, мотивировать или убедить взяться за какое-либо дело?

Когда я добровольно делала даже больше, чем от меня требовалось?

Кто из важных персон и как мог меня унизить?

Признавались или недооценивались мои успехи?

Что я думала в таких ситуациях о себе и других?

Что я сейчас ощущаю, вспоминая все это?

Что могло меня разозлить, огорчить или испугать?

Какие средства я использовала, чтобы защитить себя?

Явные или тайные?


Союзники: найти и уметь обходиться с ними
В рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе вы остались бы за порогом, а впустили бы вашу собаку. (Марк Твен) В то время как женщины еще раз исправляют свой доклад, печатают протокол последнего заседания или объясняют новому коллеге компьютерную программу, мужчины во всю устанавливают новые связи: важный деловой обед, посещен ...

Раскройте особенности формирования личности в отдельных этапах развития у человека. Особенности формирования личности в подростковом возрасте. Подростковый возраст и его специфика.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа: подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяется совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подростково ...

Диспозициональная теория личности
Диспозициональная (от англ. disposition - предрасположенность) теория имеет три основных направления: "жесткое", "мягкое" и промежуточное - формально-динамическое. Главным источником развития личности, согласно этому подходу, являются факторы генно-средового взаимодействия, причем одни направления подчеркивают преим ...