Что вам препятствует на пути к большей ответственности?

Психология карьеры для женщин » Что вам препятствует на пути к большей ответственности?

Чем сильней чувство ответственности, тем слабей жажда власти. (Стефан Гарчиньский)

Вспомните, какой Вы были в детстве. Какая из привычек детства мешает Вам по сей день? Может быть, Вам кажется, что для успеха в карьере нужно стать мужеподобной, а это создаст трудности в нахождении себе спутника жизни?

Нужно осознать, что конкретно мешает Вам брать на себя большую ответственность. Для этого можно дать волю полету своей фантазии и представить себя в школьные годы. Закройте глаза. Не обращайте внимание на внешние шумы. Сконцентрируйтесь на своих воспоминаниях. Предлагаемые ниже вопросы помогут Вам в этом:

Где я жила в то время?

Кто постоянно находится рядом со мной?

Кто был у меня ежедневно, часто, редко?

Как относились ко мне учителя, директор школы, классный руководитель, одноклассники?

Имело ли вес мое слово?

Считался ли кто-то с моими желаниями?

Была ли возможность сотрудничать с авторитетными людьми?

В каких ситуациях я чувствовала себя уязвленной поведением и критикой авторитетов?

Как можно было меня воодушевить, мотивировать или убедить взяться за какое-либо дело?

Когда я добровольно делала даже больше, чем от меня требовалось?

Кто из важных персон и как мог меня унизить?

Признавались или недооценивались мои успехи?

Что я думала в таких ситуациях о себе и других?

Что я сейчас ощущаю, вспоминая все это?

Что могло меня разозлить, огорчить или испугать?

Какие средства я использовала, чтобы защитить себя?

Явные или тайные?


Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1. Проан ...

На заседаниях, совещаниях и собраниях
Самоуверенность является важнейшим принципом бизнесмена. (Тимо Санталайнен) Существует несколько важных правил поведения во время заседаний, совещаний и собраний: Говорите "Я". Никогда не говорите о себе плохо, если об этом не просят. Просите слова в каждой дискуссии. Во время дискуссий думайте тихо. Устанавливайте други ...

Проведение исследования. Анализ результатов
В своем исследовании использовала методы: наблюдения, эксперимент, беседа, рисунок. Наблюдение проводилось в течении 2-х недель во второй половине дня отдельно с каждым ребенком. Целью наблюдения было исследование межличностных отношений в группе и выявление при этом положительных и отрицательных сторон наблюдения как метода изучения. ...