- Введение
- Социальный стереотип как психологическое явление. Определение понятия
- Свойства, функции и виды стереотипов
- Установка как психологическая основа стереотипа
- Механизмы формирования социальных стереотипов
- Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
- Схематизация
- Атрибуция
- Роль эмоциональных состояний личности. Эмоции
- Фрустрация
- Влияние социальных процессов и взаимоотношений. Социальная идентификация
- Конформизм
- Психологические факторы образования стереотипов. Оценка
- Память
- Заключение
Тема 4: Что объединяет людей?
Цель: поддержка в реализации индивидуальных замыслов, совершенствование навыков межличностной коммуникации, развитие эмпатии, снятие телесных зажимов.
1.помочь детям осознать качество настоящего друга;
2. подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить;
3.дать детям представление о понятии «сотрудничество»;
4.помочь детям ...
Тест
дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)
Цель:
предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения
Оснащение:
инструкция к тесту, рабочий бланк отражающий признаки состояния и шкалы выражающие их степень выраженности. Ключ к обработке полученных результатов.
Инструкция:
необходимо соотнести свое состояние со шкалой 3 2 1 0 1 2 3 каждой пары признаков ...
Практические рекомендации для психологов
Психологи, работающие с детьми алкоголиков, особенно должны заботиться о том, чтобы их клиенты смогли установить положительные взаимоотношения с другими людьми и чтобы они были уверены в собственных способностях и в собственной ценности. Чтобы помочь клиентам, имеющим родителя-алкоголика, преодолеть личные чувства неполноценности, следу ...








