- Введение
- Социальный стереотип как психологическое явление. Определение понятия
- Свойства, функции и виды стереотипов
- Установка как психологическая основа стереотипа
- Механизмы формирования социальных стереотипов
- Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
- Схематизация
- Атрибуция
- Роль эмоциональных состояний личности. Эмоции
- Фрустрация
- Влияние социальных процессов и взаимоотношений. Социальная идентификация
- Конформизм
- Психологические факторы образования стереотипов. Оценка
- Память
- Заключение
Выводы
В данной главе мы провели эмпирические исследования на основе двух методик: методика диагностики направленности личности в общении и методики диагностики межличностного общения в группе.
Результаты исследования показывают как меняется направленность личности с течением обучения в ВУЗе.
На первом и втором курсе студенты ориентированы н ...
Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мышления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводится психодиагностика развития мышления, она частично затрагивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в получаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...
Методы и методики исследования
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был применен ряд методов:
- теоретический анализ научной литературы по социологии, девиантологии, психологии индивидуальных различий по проблеме исследования влияния психологических особенностей лиц употребляющих наркотические вещества;
- эмпирические – психодиагностические методы;
- ...








