Любого незаменимого можно заменить другим незаменимым.
Чтобы Вас воспринимали не как Золушку, а как лидера, говорите о Ваших успехах, а не о том, чего они Вам стоили, что Вам пришлось для этого испытать и пережить.
Осознайте, что так говорят те женщины, которые делают ставку на деловой квалификации, производительности своего труда и на долгую и упорную работу, рискуя только с ней и остаться. Кроме того, подобная роль Золушки уж очень напоминает классически женскую роль домохозяйки, когда женщина постоянно о чем-то хлопочет, всегда что-то делает, всегда о чем-то заботится. Кроме как в дежурных фразах и для собственного комфорта эта роль мужчинами редко когда действительно ценится. С другой стороны, находясь в этой роли, Вы рискуете получить такие задания, с которыми не сможете справиться, что сильно подорвет Ваш авторитет и веру коллег в Вашу профессиональную компетентность.
Во многих женщинах заложен "синдром помощницы". Они следуют привычке заступаться за других людей, а не за определенное дело, поэтому часто берутся за выполнение новых заданий, не размышляя над тем, стоило ли давать на них свое согласие или нет. Поэтому реагируйте на подобные предложения не сразу. Дайте себе время подумать, а уж потом соглашайтесь или отказывайтесь от проектов, которые не принесут Вам успеха в карьере, а лишь завалят дополнительной ненужной работой.
Критика предшествовавших исследований
Отличительной особенностью данного исследование является критика используемых ранее методов и попытка поиска лучшей модели исследования. Так, авторы утверждают, что прошлые исследования опирались на модели с существенными минусами: возможность анализа структуры только дисперсий и ковариаций исследуемых параметров; наличие необоснованных ...
Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной
школы.
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни
Испытуемые
кол-во
%
низкий уровень
4
40
средний уровень
5
50
высокий уровень
1
10 ...
Проявление воссоздающего воображения
Введение:
Методика «Воссоздающее воображение» представлена в книге «Практикум по детской психологии» Урунтаевой Г.А, Афонькиной Ю.А.
ЦЕЛЬ: сравнение воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности детей дошкольного возраста .
ОБЪЕКТ: воссоздающее воображение
ПРЕДМЕТ: воссоздающего воображения в речевой и изобрази ...