Формирующий эксперимент

При проведении формирующего эксперимента использовались комплексы игр направленные на развитие познавательных процессов у детей. Комплексы игр представлены в приложении.

После констатирующего эксперимента было выяснено, что в группе есть дети, которых можно отнести к низкому уровню развития познавательных процессов, поэтому формирующий эксперимент и был направлен на то, чтобы помочь детям преодолеть те трудности, которые у них возникают при развитии познавательных процессов. В этой группе один раз в неделю в течение 2 месяцев проводились занятия, на которых использовались разные игры, направленные на формирование познавательных процессов. Эксперимент длился два месяца, в результате получили такие данные: 6 детей можно отнести к высокому уровню развития познавательных процессов, 11 детей – к среднему уровню развития познавательных процессов и 3-х детей – к низкому уровню развития познавательных процессов. Как видим из полученных результатов, можно сделать вывод, что игра играет очень важное значение в развитии познавательных процессов. Эти результаты можно представить в следующей таблице (табл. 2.1.).

Таблица 2.1. Результаты исследования

Уровни

Констатирующий эксперимент

Контрольный рост

І (высокий)

20

%

30

%

ІІ (средний)

50

%

55

%

ІІІ (низкий)

30

%

15

%


Криминальная психология: типологии личности преступников
Прежде чем перейти к типологии личности преступников, вспомним основной вывод прошлой лекции. Он заключался в том, что сама личность преступника в целом представляет собой социальный и психологический тип, отличающийся от других личностей. Преступник как социальный тип личности отличается от представителей других социальных типов тем, ч ...

Замкнутые дети
1) Замкнутый – отчуждённый, сдержанный, отдалённый. Замкнутый ребёнок – отдалённый ребёнок, испытывающий потребность в отдалении от слишком болезненного для него мира. 2) Причины нарушений. Застенчивый ребёнок знает, как общаться с другими, но не умеет, не может использовать эти умения. Замкнутый же ребёнок не хочет и не знает, как об ...

Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка.
Широко рисуночные методики известны за рубежом. Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами: 1.Процесс рисования оказывает исключительное растормаживающее действие на ребенка, уменьшает напряжение, возникающее при психологическом обследовании, способствует установлению эмоционального контакта с ребенком. ...