Руководить - значит сдерживать эти склонности в других. (Владимир Голобородько)
Давно известно, что у женщин совсем иные, чем у мужчин, проблемы в деле руководства. Как правило, у них возникают следующие дилеммы:
женщины и власть: мужчины часто пользуются властью в позиции руководителя, а женщины скорее отказываются от нее. Этот отказ влечет эмоциональную нагрузку на женщину, а также создает проблемы при руководстве сотрудниками;
женщины и боязнь деформации: женщина хотела бы управлять, но вместе с тем оставаться женщиной. Но часто это неразрешимое противоречие;
женщины и энергопоглотители: женщины-руководители тратят больше энергии и времени. Оплатой за сверхурочную работу может стать усталость и досада;
женщины и инструменты руководства: многие женщины хотят добросовестно выполнять свои должностные обязанности, но, к сожалению, у них нет такой возможности, т.к отсутствуют инструменты руководства;
женщины и мир мужчин: профессиональный мир не является отдельным островом. Он - часть нашего общества. Структура, правила, процессы общества обусловлены мужчинами. И как здесь быть женщине?;
женщины и другие женщины: женщины часто осложняют друг другу жизнь. Они препятствуют и себе, и коллегам в продвижении по службе.
Много вопросов и трудностей в деле женского руководства. Но вместе с тем существует масса идей и способов справиться с ними. Наша задача - познакомиться с ними. Итак…
Группы риска. Социальная предрасположенность
	 
Истоки преступного поведения, утверждают специалисты, находятся в семье, в сфере отношений ребенка с родителями. Мать — алкоголичка или проститутка, папаша — наркоман или рецидивист; неполные семьи — что для малыша может быть страшнее? Но, в конечном счете, судьбу его решает не запойная мать, не отец, изрисованный татуировками, а эмоцио ...
	
"Карусель"
	 
Цель упражнения: формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты; развитие эмпатии и рефлексии. 
В упражнении осуществляется серия встреч, причем каждый раз с новым человеком. Инструкция: легко войти в контакт, поддержать разговор и проститься. 
Члены группы встают по принципу "карусели", т. е. лицом друг  ...
	
Функции
	 
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: 
Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; 
Контроль за психическим развитием воспитанников и своевременное оказание психологической помощи воспитанникам, родителям (лиц их заменяющим) и педагогическим работникам ДОУ. 
2) Права 
Педагог- ...
	








