Руководить - значит сдерживать эти склонности в других. (Владимир Голобородько)
Давно известно, что у женщин совсем иные, чем у мужчин, проблемы в деле руководства. Как правило, у них возникают следующие дилеммы:
женщины и власть: мужчины часто пользуются властью в позиции руководителя, а женщины скорее отказываются от нее. Этот отказ влечет эмоциональную нагрузку на женщину, а также создает проблемы при руководстве сотрудниками;
женщины и боязнь деформации: женщина хотела бы управлять, но вместе с тем оставаться женщиной. Но часто это неразрешимое противоречие;
женщины и энергопоглотители: женщины-руководители тратят больше энергии и времени. Оплатой за сверхурочную работу может стать усталость и досада;
женщины и инструменты руководства: многие женщины хотят добросовестно выполнять свои должностные обязанности, но, к сожалению, у них нет такой возможности, т.к отсутствуют инструменты руководства;
женщины и мир мужчин: профессиональный мир не является отдельным островом. Он - часть нашего общества. Структура, правила, процессы общества обусловлены мужчинами. И как здесь быть женщине?;
женщины и другие женщины: женщины часто осложняют друг другу жизнь. Они препятствуют и себе, и коллегам в продвижении по службе.
Много вопросов и трудностей в деле женского руководства. Но вместе с тем существует масса идей и способов справиться с ними. Наша задача - познакомиться с ними. Итак…
Особенности дошкольного возраста и роль сказки в формировании личности
дошкольника. Общая характеристика дошкольного возраста
Дошкольный возраст – начальный этап формирования личности. У детей возникают такие личностные образования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения.
Известно, что дошкольное детство определяющий этап в развитии личности, ибо в возрасте до 6 лет ребенок с интересом познает окружающий м ...
Теория базовых эмоций
Термин «базовые эмоции», который будет использоваться как синоним аналогичного термина «фундаментальные эмоции», также отличается многозначностью интерпретации. Если для родоначальников психоанализа 3. Фрейда и бихевиоризма Дж. Уотсона главной характеристикой «базовости» была врожденная, инстинктивная природа эмоции, то для М. Арнолд б ...
Одаренность как вариант развития ребенка. Диагностика и организация развития
одаренных детей
1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися до ...