Тема 3. Какие «Мы»

Цель: продолжение занятия

1.помочь детям осознать особенности позиции ученика;

2.предоставить учащимся возможность отреагировать свои чувства в отношении учителя;

3.помочь детям принять учителя таким, какой он есть;

4.помочь ребенку осознать трудности учебы, найти внутренние ресурсы, которые помогут справиться с проблемами.

Эти занятия направлены на изменение у ребенка установки на преодоление школьных трудностей, на необходимость личных усилий для достижения успеха.

Для решения задач данного этапа в программу включены упражнения: «Что делает ученик?», «Невидимый человек», «Лень», «Лучший друг».

Для решения другой задачи, а, именно принятие учителя, в программу включены упражнения «Что я чувствую в школе»,

а также работа со сказкой «О девочке и строгой учительнице». На этом этапе мы помогаем детям освобождаться от иррациональных убеждений. Происходит избавление от категоричного мышления. Тем самым создаем позитивное отношение, как к школе, так и учителю.


Понятия "профессия" "специальность" "квалификация" "должность"
Профессия (от лат. professio — официально указанное занятие) — вид трудовой деятельности человека, который владеет комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки п опыта работы. Наименование профессии определяется содержанием и характером работы или служебных функций, применяемы ...

Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха
Психическое развитие - это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени. Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определенных отделов мозга в разные периоды жизни детей, а так же тем, что одни психические функции формируются на основе других, ранее сформ ...

Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3]. Выразительное чтение вслух способс ...