Почему женщины боятся власти?

Психология карьеры для женщин » Почему женщины боятся власти?

Руководство - это искусство заставлять других делать всю работу.

Итак, власть сама по себе не является чем-то отрицательным. Однако знание и чувства не всегда совпадают друг с другом. Странным является то, что власть мы чувствуем не дома, не в семье, а на работе, в профессиональной жизни. Вместе с тем женщины не хотят отказываться дома от влияния и власти. Почему? Да потому, что они знают, что муж и дети любят ее и тогда, когда она указывает им что и как делать. На работе у многих женщин эта уверенность отсутствует.

Понаблюдайте за женщинами, которые успешны в карьере и, по Вашему мнению, достаточно успешно осуществляют руководство. Если Вы внимательны, то сможете заметить парадокс: эти женщины ценятся и уважаются не благодаря власти, а благодаря их личностным качествам. Впрочем, эту закономерность можно увидеть и у мужчин, которые относятся ответственно к своей должности руководителя.


Психоаналитический подход
В рамках психоаналитического подхода исследования наркомании сводятся в основном к объяснению возникновения зависимости как дефектам в психосексуальном созревании, ведущим к оральной неудовлетворённости, что приводит к оральной фиксации. Другим объяснением наркомании в рамках психоаналитического подхода является фиксация на анальной ст ...

Аналитическая теория личности
Аналитическая теория личности близка к теории классического психоанализа, так как имеет с ней ряд общих корней. Многие представители этого направления были учениками З. Фрейда. Однако было бы неверным считать, что аналитическая теория является неким новым, более совершенным этапом в развитии классического психоанализа. Это - качественно ...

Индивидуальные различия памяти у людей
Память у людей различается по многим параметрам: скорости, прочности, длительности, точности и объему запоминания. Все это количественные характеристики памяти. Но существуют и качествен­ные различия. Они касаются как доминирования отдельных видов памяти зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и т.п., так и их функционирования ...