Почему женщины боятся власти?

Психология карьеры для женщин » Почему женщины боятся власти?

Руководство - это искусство заставлять других делать всю работу.

Итак, власть сама по себе не является чем-то отрицательным. Однако знание и чувства не всегда совпадают друг с другом. Странным является то, что власть мы чувствуем не дома, не в семье, а на работе, в профессиональной жизни. Вместе с тем женщины не хотят отказываться дома от влияния и власти. Почему? Да потому, что они знают, что муж и дети любят ее и тогда, когда она указывает им что и как делать. На работе у многих женщин эта уверенность отсутствует.

Понаблюдайте за женщинами, которые успешны в карьере и, по Вашему мнению, достаточно успешно осуществляют руководство. Если Вы внимательны, то сможете заметить парадокс: эти женщины ценятся и уважаются не благодаря власти, а благодаря их личностным качествам. Впрочем, эту закономерность можно увидеть и у мужчин, которые относятся ответственно к своей должности руководителя.


Сущность и характеристика подходов к социально-психологическому тренингу общения. Определение понятия «общение» в СПТ
Автор термина «социально-психологический тренинг» М. Форверг. В литературе кроме этого, существует ряд других названий - группы открытого общения, активное социальное общение, группы интенсивного общения т.д. Но СПТ сегодня является самым употребляемым и наиболее устойчивым термином. Тренинг социально – психологический – область практи ...

Тонкое искусство собеседования
Считается, что проведение эффективного собеседования это целое искусство, которое требует импровизацию и чувство такта. Но даже на Западе есть свои каноны, списки типовых фраз и вопросов, которые обязательно рекомендуется задать кандидату [приложение 1]. Вопросы о хронических заболеваниях на Западе считаются запрещенными. Рекрутеры пыта ...

Результаты проведенного эксперимента. Экспериментально-психологическое обследование младших школьников (выявление степени тревожности)
Исследование проводилось на базе 1 «Б» класса СШ №22 г. Павлодара. Нами было обследовано 20 детей младшего школьного возраста и их семьи. Цель: изучить особенности развития детско-родительских отношений в семье и выявить причины детской школьной тревожности. Задачи: 1. Определить уровень знаний и представлений у родителей о задачах, ...