Разве власть деформирует личность женщины?

Психология карьеры для женщин » Разве власть деформирует личность женщины?

Если руководитель показывает подчиненному, что он раздражен и не может контролировать свои эмоции, значит ему надо заняться чем-нибудь другим, а не работой с людьми. (Мишель Фадулъ)

Вступив в должность руководителя, женщина пытается приспособиться к новым условиям. Она хотела бы соответствовать, с одной стороны, требованиям, а с другой - защищается от этого перевоспитания: "Это не просто для меня! Это вообще не соответствует моей сущности! Все противится этому во мне!" Многие женщины также говорят: "Я не смогу оставаться сама собой. Не слишком ли высокая эта цена за должность руководителя?"

Это одна из причин того, что многие российские женщины с превосходным образованием не занимают руководящие посты. "Это слишком дорого мне обходится!" - аргумент, который часто можно услышать от женщин. Почему нет? Потому, что женщина при продвижении по карьерной лестнице буквально теряют свою личность, она отказывается от большинства черт своего характера. В результате такой деформации появляются типичные психосоматические симптомы: проблемы пищеварения, нарушения сна, боли в спине и головные боли, проблемы с сердцем и мн. др.

Чем большее расхождение между требованиями к руководителю и его личностью, тем серьезнее последствия.


Выводы
Итак, можно сделать такие выводы: · Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. · В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы. · ...

Потребность в принадлежности и любви
Если и физиологические нужды, и потребность в безопасности удовлетворяются в достаточной мере, то, по Маслоу, возникает потребность в любви, привязанности и в ощущении собственной принадлежности к некоей общности людей, и весь цикл, описанный применительно к физиологическим потребностям и потребности в безопасности, повторяется. Так, «ч ...

Метод изучения личности. Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
Специальных методов изучения личности и межличностных отношений младших школьников не так уж много, во всяком случае гораздо меньше, чем аналогичных психодиагностических методов для взрослых, подростков и юношей. Однако потребность в точной личностной и коммуникативной диагностике детей этого возраста не меньше, чем в диагностике более ...