Помните о Ваших способностях!

Психология карьеры для женщин » Помните о Ваших способностях!

Во всяком деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% - от подчиненных.

Почему многие женщины считают, что не могут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к должности руководителя? Или почему при исполнении своих обязанностей они могут испытывать деформацию своей личности? Потому, что они оценивают свои профессиональные способности гораздо ниже, чем они на самом деле являются.

Чтобы избежать подобного ошибочного мнения, нужно научиться испытывать гордость за свои достижения и за свою работу. Но это должна быть здоровая гордость, а не хвастовство. Гордиться можно не открыто, а в душе. Вы можете вполне достойно выполнять свои обязанности руководителя, не подвергаясь деформации. Для этого Вам надо лишь помнить о своих способностях. Если Вы сталкиваетесь в своей работе руководителя с трудностями, которые Вам кажутся непосильными, вспомните, как Вы поступаете в частной жизни. Попробуйте вести себя также на работе. Успешные в профессиональной сфере женщины начинают делать это интуитивно.

На вопрос одной женщине-руководителю, почему она гораздо быстрее и успешнее смогла найти общий язык с сотрудником, обладающим холерической натурой, чем ее коллега мужчина-руководитель, она ответит: "Когда он теряет самообладание и ведет себя очень возбужденно, он напоминает мне моего сына в подростковом возрасте. И я отношусь к нему так же, как к своему сыну, то есть с терпением. Я даю ему возможность успокоиться, а потом решаю с ним профессиональные вопросы". Возьмем с нее пример!


Программа тренинга для старших дошкольников «Азбука этикета»
В своей контрольной работе я хочу рассказать о разработанной в Житомирском педагогическом институте им. Ивана Франка программе тренинга для старших дошкольников «Азбука этикета». В ее основу заложено личностно ориентированный, деятельный и культурологический подходы. Проведения занятий по основам этикета планируется за счет вариативно ...

Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1. Проан ...

Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности подростка. Программа формирования социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...