Женщины и энергопоглотители

Психология карьеры для женщин » Женщины и энергопоглотители

Неудача происходит чаще от недостатка энергии, чем от недостатка капитала. (А. Уэбстер)

Работа руководителя очень трудное и ответственное занятие. Иногда бывает, что женщина-руководитель в конце рабочего дня еле плетется домой. Никакого времени, желания и сил у нее не остается на личную жизнь. Вот почему должность руководителя не привлекает многих женщин. Но она потому сложная, что женщины сами ее такой делают. Это горькая правда. На первый взгляд она болезненна, ведь выходит, что во всем виноваты женщины. Однако это не совсем так. Никто не виноват. Речь идет не о вине, а об ответственности.

Работа руководителя потому такая трудная, что женщины часто сами предъявляют к себе завышенные требования. Женщины-руководители, как правило, много времени посвящают работе: они работают больше, чем позволяет их психическое и физическое здоровье, лишая себя времени и энергии. Многие женщины работают сверхурочно, предъявляют к себе немыслимые требования, а в итоге получают в "награду" стресс, усталость, раздражительность, ухудшение здоровья. Почему же женщины так расточительно тратят свое время и энергию? Ответы просты:

хотят превосходить своих коллег в профессиональном уровне, быть лучше всех;

хотят быть незаменимыми;

предпочитают лучше что-то делать, чем говорить об этом.


Различия между интровертами и экстравертами
Айзенк придает большое значение концептуальной ясности и точным измерениям своих теоретических концепций. До сегодняшнего дня большая часть его усилий направлена на определение того, имеются ли существенные различия в поведении, обусловленные индивидуальными различиями в пределах континуума интроверсия – экстраверсия. Айзенк утверждает, ...

Необходимый вспомогательный материал
В процессе тренинга могут потребоваться всевозможные вспомогательные материалы, которые условно можно разделить на 2 группы: 1) специальные материалы, заранее приготовленные тренером, используемые в упражнениях, такие как: карточки с заданиями, распечатки текстов заданий, костюмы и др. 2) доска или стенд с чистыми листами, на которых ...

Возрастные исследования развитие мышления подросткового и юношеского возраста
Между одиннадцатью и семнадцатью годами дети осваивают различные понятия сохранения, а также начинают выполнять и другие логические манипуляции. Например, они могут распределять объекты по одному их признаку: по высоте или весу. У детей в этом возрасте формируется также мысленное представление о последовательности действий. Ж. Пиаже, х ...