Женщины и энергопоглотители

Психология карьеры для женщин » Женщины и энергопоглотители

Неудача происходит чаще от недостатка энергии, чем от недостатка капитала. (А. Уэбстер)

Работа руководителя очень трудное и ответственное занятие. Иногда бывает, что женщина-руководитель в конце рабочего дня еле плетется домой. Никакого времени, желания и сил у нее не остается на личную жизнь. Вот почему должность руководителя не привлекает многих женщин. Но она потому сложная, что женщины сами ее такой делают. Это горькая правда. На первый взгляд она болезненна, ведь выходит, что во всем виноваты женщины. Однако это не совсем так. Никто не виноват. Речь идет не о вине, а об ответственности.

Работа руководителя потому такая трудная, что женщины часто сами предъявляют к себе завышенные требования. Женщины-руководители, как правило, много времени посвящают работе: они работают больше, чем позволяет их психическое и физическое здоровье, лишая себя времени и энергии. Многие женщины работают сверхурочно, предъявляют к себе немыслимые требования, а в итоге получают в "награду" стресс, усталость, раздражительность, ухудшение здоровья. Почему же женщины так расточительно тратят свое время и энергию? Ответы просты:

хотят превосходить своих коллег в профессиональном уровне, быть лучше всех;

хотят быть незаменимыми;

предпочитают лучше что-то делать, чем говорить об этом.


Рисунок того, чего не может быть
Развитие воображение, создание положительного эмоционального состояния, раскрепощение детей. Для детей 5-8 лет ...

Лидер в коллективе.
Лидерство – это естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета человека на поведение членов группы. З. Фрейд понимал лидерство как двуединый психологический процесс: с одной стороны, групповой, с другой – индивидуальный. В основе этих процессов лежит способность лидеров притягивать к ...

Структура компетентности в общении. Принципы СПТ
В социально-психологическом тренинге компетентность в общении рассматривается более широко: как сложное образование, в которое входят значения, социальные установки, умения и опыт в области межличностного общения; как система внутренних средств регуляции коммуникативных действий; как оринтерованность в общении, основанная на знаниях и ч ...