Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Ранговые места персонажей в зависимости от эмоционального отношения к ним детей контрольной (□) и экспериментальной групп до предъявления им сказки

Ранговые места персонажей

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ранговые места персонажей в зависимости от эмоционального отношения к ним детей контрольной группы до (□) и после предъявления им традиционной версии сказки

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Ранговые места персонажей в зависимости от эмоционального отношения к ним детей экспериментальной группы до (□) и после предъявления им измененной версии сказки

Размещено на Allbest.ru

[1] Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – С. 92.

[2] Пазухина, И.А. Развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста / И.А. Пазухина// Дошкольная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 37.

[3] Пазухина, И. А. Ступеньки к самопознанию / И.А. Пазухина // Дошкольная педа­гогика. - 2002. - № 3 - С. 35.

[4] Тихомирова, И. И. Мышление как основа вдумчивого чтения / И.И. Тихомирвоа // Школьная библиотека. - 2004. - № 8. - С.46

[5] Зинурова, Р.Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством «диалектических наглядных схем» на основе мифов и сказок / Р.Р. Зинурова // Мир психологии. – 2003. - № 3. – С. 179.

[6] Алексеенкова, Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. -2006. - № 6. – С. 41.

[7] Эткинд, А.М. Разработка медико – психологических методов исследования эмоциональных компонентов отношений личности и их применение в изучении неврозов и аффективных расстройств / А.М. Эткинд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 87.

[8] Алексеенкова, Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. -2006. - № 6. – С. 42.

[9] Алексеенкова, Е.Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева // Вопросы психологии. -2006. - № 6. – С. 40.

Страницы: 1 2 


Работы А. Маслоу
«Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждо ...

Запах как фактор, влияющий на изменение эмоционального состояния
Изучением запаха как фактора, влияющего на изменение психического состояния, занимались И. П. Павлов, О. Б. Вайнштейн, М. Монтель, П. Басинский, Е. Ю. Артемьева, Т. А. Акопян, С. Дубровская, А. И. Костяев, Е. Марунина, И. В. Саков и другие. Запах - специфическое ощущение присутствия в воздухе летучих веществ, обнаруживаемых химическими ...

Алкоголизм родителей
Неблагоприятное социальное влияние алкоголизма родителей на развитие детей связано с нарушениями взаимоотношений между ними. Любой член семьи, живущий рядом с больным алкоголизмом, находится в состоянии психического стресса. Особенно тяжелая психологическая обстановка возникает в семье, где алкоголизмом больна мать. Однако, и алкоголизм ...