Умение руководить - это искусство записать на свой счет тяжелую работу, сделанную другими.
Приступая к руководству коллективом, женщины часто заблуждаются в следующем. Во-первых, они думают, что если откажутся от принуждения, то подчиненные будут работать более добросовестно и свободно. Это мнение чаще всего является ошибочным. Сотрудники начинают работать в полсилы или откровенно халтурить, а женщина-руководитель может понять это как неблагодарность с их стороны. Они просто не выполняют в таких условиях своих обязанностей - это большое различие. Во-вторых, заблуждение - думать, что сотрудники будут негативно реагировать на непосредственное принуждение начальника и больше не будут любить его. Однако это тоже не так, а иногда и наоборот.
Замечено: руководство функционирует только с властью. Власть предполагает принятие на себя ответственности. Как Вы сможете хорошо управлять Вашими сотрудниками и быть образцом для них, если Вы не принимаете никакой ответственности? Это необходимо. Однако женщине отказаться от старых привычек не так просто. К этим изменениям лучше подготовиться.
Обдумайте, где и когда в течение следующих дней появится возможность осуществить власть в ситуациях, где всегда в прошлом проходило все гладко и успешно. Это могут быть следующие ситуации:
наконец-таки сказать нерадивому сотруднику о том, что он должен изменить свое неподобающее поведение на рабочем месте;
сказать решающее слово в неразрешенном конфликте;
осуществить неординарное решение проблемы;
потребовать от шефа интересный проект, больший бюджет, повышение оклада, улучшения условий труда.
Как Вы относились к подобным ситуациям раньше и что Вы думаете о них сейчас? Большинство женщин скажут себе: "Я не смогу сказать об этом своим коллегам". Другие начнут любезничать: "Было бы с Вашей стороны очень мило, если бы Вы выполнили это задание". Это не самый перспективный образ действий. Как же лучше вести себя?
Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания
и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и
«ценностные ориентации» личности
Ценности каждого человека - это целый мир: сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или обществе ...
Конкуренция: здоровое соперничество или конфликт?
Конкуренция подобна чаю в пакетиках. Чем дольше вы ее игнорируете, тем сильнее сгущается атмосфера. (Джонатан Гэбэй)
Слово "конкуренция" происходит от латинского слова, означающего "вместе двигаться вперед". Однако в словоупотреблении сегодняшнего общества и мира труда конкуренцию относят к соревнованиям, экономичес ...
Обладание достаточной коммуникативной
компетентностью
Стиль руководства и стиль разрешения конфликтов реализуются с помощью средств делового общения. Неправильный выбор средств сводит на нет все усилия по выбору эффективного способа поведения. Мы определяем в какой степени кандидат умеет выбирать наиболее эффективные средства делового общения с помощью приведенных ниже тестов.[37]
Тест 1 ...








