Обсуждение результатов
Страница 1

При сравнительном анализе логического мышления нами были получены такие результаты.

В I группе показало, что у большинства испытуемых низкий уровень одиночества, что составляет 58, 8 % (10 чел). Для таких людей характерно слабое развитие мышления.

Второе место занимает средний уровень логического мышления, что составляет 23,6 % (4 чел). Для них характерно умение абстрактно мыслить и быстро ориентироваться.

И лишь 17, 6 % (3 чел) – хорошую норму большинства людей. Характерно, что хорошо развито логическое мышление.

Во II группе у большинства испытуемых средний уровень логического мышления, что составляет 46,5 (6 человек). Для них умение абстрактно мыслить и быстро ориентироваться.

Второе место занимает низкий уровень логического мышления, что составляет 23% ( 3 человека). Для них характерно слабое развитие мышления.

Результаты нашего исследования показали, что большинство испытуемых как студентов – это 58.8% (15 чел) и средний уровень у школьников 45.5% (6 чел) – ученики.

Рассматривая категорию учеников средней школы, можно сделать вывод, что логическое мышление на низком уровне просматривается у пяти респондентов.

Для выявления значимости логического аспекта мышления мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок. В первую очередь мы определили среднее значение двух выборок, также определили стандартное отклонение 2 выборок который показал, достоверна или недостоверна выдвинутая гипотеза что, субъективное ощущение одиночества подросткового возраста и юношеского возраста на низком уровне. При уровне 0,1, мы получили результат 0,8. Это означает что, показатели достоверны, то есть разница между логическим аспектом мышления подросткового возраста и юношеского возраста нет.

Таблица №2

Очень высокий уровень логического мышления в %

Хороший уровень, выше, чем у большинства людей в %

Хорошая норма большинства людей в %

Средняя норма в %

Низкая норма в %

Ниже среднего уровня развития логического мышления в %

Низкая скорость мышления, «тугодум» в %

Дефектологического мышления у человека, прошедшего обучение в объеме начальной школы, либо высокое переутомление в %

I группа

-

-

17,6 %

23,6 %

41,2 %

17, 6 %

-

-

-

-

3 чел

4 чел

7 чел

3 чел

-

-

II группа

II

-

-

15,4 %

46,2 %

23%

15,4 %

-

-

-

-

2 чел

6 чел

3 чел

2 чел

-

-

Страницы: 1 2


Женщины и власть
Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. (Петр Капица) Руководство без власти не существует. Тот, кто управляет другими, автоматически приобретает власть над ними. Это само собой разумеется. Однако большинство женщин-руководителей считают эту власть отрицательной, ссылаясь на примеры из истории. Они рассматривают власт ...

Психология следственных действий: психология осмотра места происшествия, очной ставки, следственного эксперимента, обыска и опознания
Психология осмотра места происшествия. Как известно, осмотр места происшествия – это обнаружение и непосредственное исследование материальных объектов, их признаков и взаимосвязей, имеющих существенное значение для расследования происшествия и находящихся в пространстве, в котором оно произошло или обнаружены его следы. Место происшес ...

Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования. Изучение проблемы мотивационной сферы человека в науке
Многочисленные теории мотивации стали появляться ещё в работах древних философов. В настоящее время таких теорий насчитывается уже не один десяток. Взгляды на сущность и происхождение мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись. Психология мотивации формировалась на протяжении несколь ...