При сравнительном анализе логического мышления нами были получены такие результаты.
В I группе показало, что у большинства испытуемых низкий уровень одиночества, что составляет 58, 8 % (10 чел). Для таких людей характерно слабое развитие мышления.
Второе место занимает средний уровень логического мышления, что составляет 23,6 % (4 чел). Для них характерно умение абстрактно мыслить и быстро ориентироваться. Декоративный щебень для красоты ландшафтного дизайна landshaft-kamen.com.
И лишь 17, 6 % (3 чел) – хорошую норму большинства людей. Характерно, что хорошо развито логическое мышление.
Во II группе у большинства испытуемых средний уровень логического мышления, что составляет 46,5 (6 человек). Для них умение абстрактно мыслить и быстро ориентироваться.
Второе место занимает низкий уровень логического мышления, что составляет 23% ( 3 человека). Для них характерно слабое развитие мышления.
Результаты нашего исследования показали, что большинство испытуемых как студентов – это 58.8% (15 чел) и средний уровень у школьников 45.5% (6 чел) – ученики.
Рассматривая категорию учеников средней школы, можно сделать вывод, что логическое мышление на низком уровне просматривается у пяти респондентов.
Для выявления значимости логического аспекта мышления мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок. В первую очередь мы определили среднее значение двух выборок, также определили стандартное отклонение 2 выборок который показал, достоверна или недостоверна выдвинутая гипотеза что, субъективное ощущение одиночества подросткового возраста и юношеского возраста на низком уровне. При уровне 0,1, мы получили результат 0,8. Это означает что, показатели достоверны, то есть разница между логическим аспектом мышления подросткового возраста и юношеского возраста нет.
Таблица №2
Очень высокий уровень логического мышления в % |
Хороший уровень, выше, чем у большинства людей в % |
Хорошая норма большинства людей в % |
Средняя норма в % |
Низкая норма в % |
Ниже среднего уровня развития логического мышления в % |
Низкая скорость мышления, «тугодум» в % |
Дефектологического мышления у человека, прошедшего обучение в объеме начальной школы, либо высокое переутомление в % | |
I группа |
- |
- |
17,6 % |
23,6 % |
41,2 % |
17, 6 % |
- |
- |
- |
- |
3 чел |
4 чел |
7 чел |
3 чел |
- |
- | |
II группа II |
- |
- |
15,4 % |
46,2 % |
23% |
15,4 % |
- |
- |
- |
- |
2 чел |
6 чел |
3 чел |
2 чел |
- |
- |
Классификация групп
Для успешного руководства группами (воинскими коллективами) необходимо знать и четко различать какие бывают группы и как складываются отношения руководства в группах.
Наиболее общая классификация может быть представлена в таком виде:
· Большие и малые группы.
· Высокоразвитые и слаборазвитые группы.
· Формальные и неформальные групп ...
Теоретическое исследование мышления. Понятие и основные виды мышление
Мышление – это опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Словесно-логическое мышление — самый поздний продукт исторического развития мышления и переход от наглядного к абстрактному мышлению составляет одну из линий этого развития. Мышление наглядно-действенное, наглядно-образ ...
Физиологические потребности
Основанием этой иерархии Маслоу считает физиологические потребности и, прежде всего, потребность в пище. «Вне всяких сомнений, физиологические потребности являются самыми насущными изо всех нужд. Прежде всего, это означает, что для человеческого существа, не имеющего вообще ничего, основой мотивации будут именно физиологические нужды, а ...