Обсуждение результатов
Страница 2

Вывод

Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы.

В I группе показало, что у большинства испытуемых низкий уровень одиночества, что составляет 58, 8 % (10 чел). Для таких людей характерно слабое развитие мышления.

Второе место занимает средний уровень логического мышления, что составляет 23,6 % (4 чел). Для них характерно умение абстрактно мыслить и быстро ориентироваться.

И лишь 17, 6 % (3 чел) – хорошую норму большинства людей. Характерно, что хорошо развито логическое мвшление.

Во II группе у большинства испытуемых средний уровень логического мышления, что составляет 46,5 (6 человек). Для них умение абстрактно мыслить и быстро ориентироваться.

Второе место занимает низкий уровень логического мышления, что составляет 23% ( 3 человека). Для них характерно слабое развитие мышления.

Результаты нашего исследования показали, что большинство испытуемых как студентов – это 58.8% (15 чел) и средний уровень у школьников 45.5% (6 чел) – ученики.

Рассматривая категорию учеников средней школы, можно сделать вывод, что логическое мышление на низком уровне просматривается у пяти респондентов.

Для выявления значимости логического аспекта мышления мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок. В первую очередь мы определили среднее значение двух выборок, также определили стандартное отклонение 2 выборок который показал, достоверна или недостоверна выдвинутая гипотеза что, субъективное ощущение одиночества подросткового возраста и юношеского возраста на низком уровне. При уровне 0,1, мы получили результат 0,8. Это означает что, показатели достоверны, то есть разница между логическим аспектом мышления подросткового возраста и юношеского возраста нет.

Таким образом выдвинутая гипотеза о том, что у студентов первого курса психологического факультета низкий уровень логического мышления нашла свое подтверждение, а ученикам характерен средний уровень логического мышления.

Страницы: 1 2 


Исследование социометрического статуса в педагогическом коллективе
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования по социометрическому статусу среди исследуемой группы. В результате эксперимента были получены следующие данные, которые наглядно изображены на рисунке 12, количественные показатели индивидуальных выборов представлены в Приложении 10. Примечание: выбор взаимн ...

Проблемы эмпатии в социальной психологии. Понятие эмпатии
Эмпатия – (греч. en –в, внутри + pathos – страдание, болезнь), ощущение понимания и сопереживания психологического состояния другого человека [26]. Есть много попыток определить понятие «эмпатия», вот несколько из них. Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых ...

Насколько вы социально чувствительны?
У каждого из нас есть какой-то знакомый, который отличается чрезвычайной чувствительностью, — раздражительный человек, который очень переживает из-за того, как окружающие отреагируют на его/ее поступки. Крайне чувствительные люди на самом деле очень беспокоятся из-за того, что о них скажут или подумают другие. Поэтому, находясь в компан ...