Приложение №1
Таблица данных для проведения теста Липпмана «Логические закономерности»
1. 2, 3, 4, 5, 6, 7
2. 6, 9, 12, 15, 18, 21
3. 1, 2, 4, 8, 16, 32
4. 4, 5, 8, 9, 12, 13
5. 19, 16, 14, 11, 9, 5
6. 29, 28, 26, 23, 19, 14
7. 16, 8, 4, 2, 1, 0.5
8. 1, 4, 9, 16, 25, 36
9. 2, 8, 16, 15, 12, 10
10. 3, 6, 8, 16, 18, 36
Приложение №2
Таблица данных полученных результатов
№ |
Фамилия, имя |
Количество ошибок |
балл |
1 |
А.В. |
4 |
2 |
2 |
А. М. |
3 |
3– |
3 |
А. О. |
1 |
3 |
4 |
Г. Н. |
0 |
3+ |
5 |
Г. А. |
5 |
2 |
6 |
И. Ю. |
1 |
3 |
7 |
М. А. |
3 |
3– |
8 |
Н. И. |
1 |
3 |
9 |
О. А. |
4 |
2 |
10 |
О. О. |
0 |
3+ |
11 |
Р. А. |
0 |
3+ |
12 |
У. И. |
3 |
3– |
13 |
Ш. Р. |
2 |
3– |
14 |
Ш. Д. |
1 |
3 |
15 |
Я. Л. |
2 |
3– |
Приложение №3
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Цель:
изучить склонность личности к риску.
Оснащение:
инструкция к методике, Рабочий бланк – анкета, содержит 25 вопросов.
Инструкция:
Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых Вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме:
2 балла - полностью согласен, п ...
“Какое вы блюдо?”
Цель упражнения: введение в изучение другой культуры, знакомство с традициями.
Инструкция: Участники тренинга разбиваются на команды по признаку принадлежности к той или иной культуре. Размер группы должен быть примерно одинаковым, если одна из кльтурных групп намного больше, чем другая, ей следует также разделиться на несколько.
Кажд ...
“Мы идём по густой чаще леса…”
Цель упражнения: развитие способности к пониманию и прогнозированию состояний, отношений и свойств человека и групп.
Инструкция: Участники группы стоят по кругу.
«Сейчас мы будем ходить по комнате и тот из нас, чье имя я назову, предложит ситуацию, в которой каждый попробует себя представить, постарается в нее включиться и осознать те ...