Приложение №1
Таблица данных для проведения теста Липпмана «Логические закономерности»
1. 2, 3, 4, 5, 6, 7
2. 6, 9, 12, 15, 18, 21
3. 1, 2, 4, 8, 16, 32
4. 4, 5, 8, 9, 12, 13
5. 19, 16, 14, 11, 9, 5
6. 29, 28, 26, 23, 19, 14
7. 16, 8, 4, 2, 1, 0.5
8. 1, 4, 9, 16, 25, 36
9. 2, 8, 16, 15, 12, 10
10. 3, 6, 8, 16, 18, 36
Приложение №2
Таблица данных полученных результатов
№ |
Фамилия, имя |
Количество ошибок |
балл |
1 |
А.В. |
4 |
2 |
2 |
А. М. |
3 |
3– |
3 |
А. О. |
1 |
3 |
4 |
Г. Н. |
0 |
3+ |
5 |
Г. А. |
5 |
2 |
6 |
И. Ю. |
1 |
3 |
7 |
М. А. |
3 |
3– |
8 |
Н. И. |
1 |
3 |
9 |
О. А. |
4 |
2 |
10 |
О. О. |
0 |
3+ |
11 |
Р. А. |
0 |
3+ |
12 |
У. И. |
3 |
3– |
13 |
Ш. Р. |
2 |
3– |
14 |
Ш. Д. |
1 |
3 |
15 |
Я. Л. |
2 |
3– |
Приложение №3
Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуации, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...
Личностные особенности больных сердечнососудистой системы и желудочно-кишечного
тракта
Гипертоническая болезнь (ГБ)
– одно из самых распространенных заболеваний населения в развитых странах. Как отмечают О.В. Кербиков, М.В. Коркина, А.В. Снежневский, заболевание возникает в результате более или менее интенсивных и длительных состояний психического напряжения организма человека. (Сперанский И.И., 1961.)
Работами Г.Ф. Лан ...
Основные типы конфликтов.
Внутриличностный конфликт.
Участниками конфликта являются не люди, а различные психологические факторы внутреннего мира личности, часто кажущиеся или являющиеся несовместимыми: потребности, мотивы, ценности, чувства и т.п.
Межличностный конфликт.
Анализ показывает, что в основе таких конфликтов, как правило, лежат объективные причины ...