Приложение №1
Таблица данных для проведения теста Липпмана «Логические закономерности»
1. 2, 3, 4, 5, 6, 7
2. 6, 9, 12, 15, 18, 21
3. 1, 2, 4, 8, 16, 32
4. 4, 5, 8, 9, 12, 13
5. 19, 16, 14, 11, 9, 5
6. 29, 28, 26, 23, 19, 14
7. 16, 8, 4, 2, 1, 0.5
8. 1, 4, 9, 16, 25, 36
9. 2, 8, 16, 15, 12, 10
10. 3, 6, 8, 16, 18, 36
Приложение №2
Таблица данных полученных результатов
|
№ |
Фамилия, имя |
Количество ошибок |
балл |
|
1 |
А.В. |
4 |
2 |
|
2 |
А. М. |
3 |
3– |
|
3 |
А. О. |
1 |
3 |
|
4 |
Г. Н. |
0 |
3+ |
|
5 |
Г. А. |
5 |
2 |
|
6 |
И. Ю. |
1 |
3 |
|
7 |
М. А. |
3 |
3– |
|
8 |
Н. И. |
1 |
3 |
|
9 |
О. А. |
4 |
2 |
|
10 |
О. О. |
0 |
3+ |
|
11 |
Р. А. |
0 |
3+ |
|
12 |
У. И. |
3 |
3– |
|
13 |
Ш. Р. |
2 |
3– |
|
14 |
Ш. Д. |
1 |
3 |
|
15 |
Я. Л. |
2 |
3– |
Приложение №3
Основные результаты и выводы
Авторы подводят итог работе, формулируя следующие основные результаты и выводы:
1. Выведены простые соотношения, позволяющие, опираясь на методы и понятия теории информации, оценивать степень влияния генетических и средовых факторов на психологические характеристики по стандартным описательным статистикам, получаемым в результате близн ...
Социальные факторы отклоняющегося поведения
Влияние общественных процессов и социальных групп на поведение людей рассматривается прежде всего в рамках социологического подхода. (Микросоциальные условия чаще выступают предметом психолого-педагогических исследований и будут рассмотрены в следующих разделах.)
Социологические теории рассматривают девиантное поведение в контексте общ ...
“Найди пару”
Цель упражнения:
развитие прогностических возможностей и интуиции; формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
Инструкция: каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Пет ...








