3. Если предложенное ребенком определение слова оказалось не вполне точным, то за данное определение ребенок получает промежуточную оценку — 0,5 балла. При совершенно неточном определении — 0 баллов.
Оценка результатов
Максимальное количество баллов, которое может ребенок получить за выполнение этого задания, равно 10, минимальное — 0. В итоге проведения эксперимента подсчитывается сумма баллов, полученных ребенком за определения всех 10 слов из выбранного набора. При повторном проведении психодиагностики одного и того же ребенка при помощи данной методики рекомендуется пользоваться разными наборами слов, так как ранее данные определения могут запоминаться и затем воспроизводиться по памяти.
Выводы об уровне развития:
|
10 баллов |
— очень высокий. |
|
8-9 баллов |
— высокий. |
|
4-7 баллов |
— средний. |
|
2-3 балла |
— низкий. |
|
0-1 балл |
— очень низкий. |
Методология и методы юридической психологии
Проблемы методологии в юридической психологии разработаны слабо.
Как вы знаете, методология
– это учение о принципах построения, формах и способах познания. В ней воплощен весь опыт эмпирического и научного познания действительности людьми. Система знания настолько научна, насколько прочен ее методологический фундамент. Существует уро ...
Причины депрессивных отклонений
Таким образом, мы выделяем три основные возможные причины депрессивных отклонений в сфере эмоциональных психических состояний у игровых компьютерных аддиктов: 1. Наличие постоянной потребности в компьютерной игре и, одновременно с этим, невозможность полного удовлетворения этой потребности. 2. Субъективное переживание аддиктами на созна ...
Любите ли вы острые ощущения?
Может быть, фраза «правда краше вымысла» и является клише, но лучше и не скажешь. Несколько лет назад двадцатидевятилетний студент, житель города Лонг-Бич, штат Калифорния, без шлема спрыгнул на дельтаплане со скалы высотой около 18,5 метра и сразу же врезался в землю. После того как он провел несколько дней в реанимации, балансируя меж ...








