Проявление воссоздающего воображения
Страница 2

Психология » Воссоздающее воображение детей 6-7 лет » Проявление воссоздающего воображения

Таблица № 2 Воссоздающее воображение в изобразительной деятельности

испытуемый

Рассказ по рисунку дословно

Поведение,

эмоции

1

Крошкова Аня

Я нарисовала Машеньку. Она улыбается, рада, что вернулась к бабушке и дедушке. Это дерево, дом, солнце. Я нарисовала цветок…у меня на кофточке такой же есть…большой и синий. Все.

задумывает

ся в выборе карандашей и рассматривает свой рисунок

2

Жогина Оля

Я нарисовала Машу. Ей бабушка подарила платочек. Мне тоже бабушка вчера подарила. А медведя собаки покусали, и он убежал …в лес.

Рисовала с интересом.

3

Степанова Юля

Это бабушка. Это Маша…она далеко – далеко от дома. Ее медведь напугал. Она в шапке, чтобы клещи в лесу не упали. А то мне мама говорит, что в лесу много клещей…страшных.

Отобрала сразу себе три цвета. Увлечена

4

Косорева Ира

Маша по тропинке идет и грибы собирает. А медведь ждет ее в избушке…и еще много деревьев. А Маша очень красивая…как моя мама.

Увлеченно рисует. Улыбается

5

Шимарданова Исамия

Машенька убегает от медведя домой…у медведя нет рук, чтобы он ее не поймал. Он большой и страшный. Я видела такого в зоопарке. У них зубы белые.

Старательно выводила Машеньку.

Устало вздохнула.

6

Вишнякова Наташа

Я нарисовала Машеньку. Она красивая…я хотела ей платье белым нарисовать, но не видно. У нее корона есть как у принцессы.

Задумыва

лась, под

перала щеку. Долго не мог

ла решить ка

ким цветом рисовать платье

7

Митин Сережа

Я нарисовал Машеньку. Она у меня не очень хорошо получилась. Я хотел медведя нарисовать, но передумал. Она гуляет по лесу. Лес тоже не нарисовал.

Рисовал сосредото

ченно, старательно

8

Белова Настя

Я нарисовала избушку, где жил медведь. Он добрый…но не умел готовить…вот и хотел, чтобы ему Маша готовила. А она в новом платье и шапочке. А у меня скоро день рождения.

Отвлекалась, но потом сосредоточилась на рисунке

9

Никсааев Костя

В доме они жили. Она ему готовила каши…я тоже люблю пирожки.

Увлеченно работал, лицо спокойное

10

Марков Алексей

Я нарисовал лес…в нем темно и страшно, много деревьев. Маша заблудилась…она собирала красивые цветы и грибы. Вот.

Увлечена работой была. На лице удовлетво

ренность и

улыбка

11

Башманов Саша

Я нарисовал Машу с медведем. Он боится собак. Это дом, где живут бабушка с дедушкой. Их не видно, они в доме. У моего дедушки тоже есть собака. Зовут Рекс.

Рисовал медленно, старательно.

12

Белова Алиса

Я нарисовала как медведь несет Машеньку в коробе домой…она там спряталась и он ее не заметил.

Рисовала сос

редоточенно, иногда смот

рела в окно

13

Цибин Саша

Я нарисовал как они жили вместе в доме…Машенька и бабушка с дедушкой. У нее красивое платье. Солнце светит…тепло

Задумыва

лась в про

цессе.

14

Скоробогатов Дима

Я нарисовал Машеньку. Она идет по лесу с лукошком. И заяц сидит в норе.

Нарисовал быстро, но потом долго вносил исправления

15

Марков Петя

Я нарисовал Машеньку…она улыбается потому, что убежала от медведя.

Старался, задумывался над рисунком

Страницы: 1 2 3


Теоретический анализ проблемы черт и типов личности в теории Г.Ю. Айзенка. Иерархическая модель
Используя сложную психометрическую технику, известную как факторный анализ, Г.Ю. Айзенк в своей теории пытается показать, как базисная структура черт личности влияет на наблюдаемые поведенческие реакции индивидуума. Для Айзенка в личности чрезмерно важны два основных параметра: интроверсия-экстраверсия и стабильность – нейротизм. Третий ...

Основные формы мышления.
Понятие - это отражение общих и существенных свойств предметов или явлений. В основе понятий лежат наши знания об этих предметах или явлениях. Принято различать общие и единичные понятия [11]. Общими понятиями называют те, которые охватывают целый класс однородных предметов или явлений, носящих одно и то же название. Например, понятия ...

Методика диагностирования степени тревожности
Первоклассники, которые по разным причинам не могут справляться с учебной нагрузкой, со временем попадают в разряд неуспевающих, что, в свою очередь, приводит как к неврозам, так и к школобоязни. Дети, которые не приобрели до школы необходимого опыта общения со взрослыми и сверстниками, не уверенные в себе, боятся не оправдать ожидания ...