Таблица № 2 Воссоздающее воображение в изобразительной деятельности
№ |
испытуемый |
Рассказ по рисунку дословно |
Почему стоит вступить в строительное сро sro-spi.ru. Поведение, эмоции |
1 |
Крошкова Аня |
Я нарисовала Машеньку. Она улыбается, рада, что вернулась к бабушке и дедушке. Это дерево, дом, солнце. Я нарисовала цветок…у меня на кофточке такой же есть…большой и синий. Все. |
задумывает ся в выборе карандашей и рассматривает свой рисунок |
2 |
Жогина Оля |
Я нарисовала Машу. Ей бабушка подарила платочек. Мне тоже бабушка вчера подарила. А медведя собаки покусали, и он убежал …в лес. |
Рисовала с интересом. |
3 |
Степанова Юля |
Это бабушка. Это Маша…она далеко – далеко от дома. Ее медведь напугал. Она в шапке, чтобы клещи в лесу не упали. А то мне мама говорит, что в лесу много клещей…страшных. |
Отобрала сразу себе три цвета. Увлечена |
4 |
Косорева Ира |
Маша по тропинке идет и грибы собирает. А медведь ждет ее в избушке…и еще много деревьев. А Маша очень красивая…как моя мама. |
Увлеченно рисует. Улыбается |
5 |
Шимарданова Исамия |
Машенька убегает от медведя домой…у медведя нет рук, чтобы он ее не поймал. Он большой и страшный. Я видела такого в зоопарке. У них зубы белые. |
Старательно выводила Машеньку. Устало вздохнула. |
6 |
Вишнякова Наташа |
Я нарисовала Машеньку. Она красивая…я хотела ей платье белым нарисовать, но не видно. У нее корона есть как у принцессы. |
Задумыва лась, под перала щеку. Долго не мог ла решить ка ким цветом рисовать платье |
7 |
Митин Сережа |
Я нарисовал Машеньку. Она у меня не очень хорошо получилась. Я хотел медведя нарисовать, но передумал. Она гуляет по лесу. Лес тоже не нарисовал. |
Рисовал сосредото ченно, старательно |
8 |
Белова Настя |
Я нарисовала избушку, где жил медведь. Он добрый…но не умел готовить…вот и хотел, чтобы ему Маша готовила. А она в новом платье и шапочке. А у меня скоро день рождения. |
Отвлекалась, но потом сосредоточилась на рисунке |
9 |
Никсааев Костя |
В доме они жили. Она ему готовила каши…я тоже люблю пирожки. |
Увлеченно работал, лицо спокойное |
10 |
Марков Алексей |
Я нарисовал лес…в нем темно и страшно, много деревьев. Маша заблудилась…она собирала красивые цветы и грибы. Вот. |
Увлечена работой была. На лице удовлетво ренность и улыбка |
11 |
Башманов Саша |
Я нарисовал Машу с медведем. Он боится собак. Это дом, где живут бабушка с дедушкой. Их не видно, они в доме. У моего дедушки тоже есть собака. Зовут Рекс. |
Рисовал медленно, старательно. |
12 |
Белова Алиса |
Я нарисовала как медведь несет Машеньку в коробе домой…она там спряталась и он ее не заметил. |
Рисовала сос редоточенно, иногда смот рела в окно |
13 |
Цибин Саша |
Я нарисовал как они жили вместе в доме…Машенька и бабушка с дедушкой. У нее красивое платье. Солнце светит…тепло |
Задумыва лась в про цессе. |
14 |
Скоробогатов Дима |
Я нарисовал Машеньку. Она идет по лесу с лукошком. И заяц сидит в норе. |
Нарисовал быстро, но потом долго вносил исправления |
15 |
Марков Петя |
Я нарисовал Машеньку…она улыбается потому, что убежала от медведя. |
Старался, задумывался над рисунком |
Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап
психического развития
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Психологи расходятся в определении возрастных границ юности. В западной психологии преобладает традиция объединения отрочества и юности в возрастной период, называемый периодом взросления, содержанием которого и является переход от детства к взросло ...
Готовность к выполнению функций
руководителя
Предприниматель, открывающий предприятие в сфере малого бизнеса, должен быть готов к тому, что ему придется в той или иной форме выполнять функции руководителя по отношению к его сотрудникам, даже если их не более двух-трех человек, и все они – близкие родственники. Может показаться, что совместная работа с членами семьи избавит от необ ...
Особенности формирования морально-волевых качеств при занятиях физической
культурой и спортом детей подросткового возраста. Нравственно-волевые
качества в структуре личности подростков
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...