Заключение

В этой работе было проведено исследование проблемы особенностей воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности для понимания вопроса – что же такое воображение? которое таит в себе путь к творческой свободе людей.

[1] Словарь психолога - практика Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с. – (Библиотека практической психологии).

[2], Словарь психолога - практика Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с.

[3] Словарь психолога - практика Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с.

[4] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с (стр8)

[5] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с (стр8)

[6] О.М. Дьяченко Воображение дошкольника. – М.: Знание, 1986 – 96 с. (38-50)

[7] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с (66-69стр)


Рисование вдвоем
Развивать умение понимать себя и других, снять психическое напряжение, создавать возможности для самовыражения, учить совместной деятельности ...

Этнические стереотипы
Впервые понятие "стереотип" было введено в науку У. Липпманом. В 1922 году в книге "Общественное мнение" он использовал термин "социальный стереотип", определяя его как упорядоченную, схематичную, детерминированную культурой "картинку мира" в голове человека, указав на две важнейшие причины стерео ...

Развитие игры в младенчестве и раннем детстве
Игровая деятельность проходит длинный путь развития. Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются высшие формы, в частности сюжетно-ролевая игра. Проследим этапы развития игровой деятельности в младенчестве и раннем детстве (Ф.А.Фрадкина, Н.Я. Михайленко, З.В.Зворыгина, С.Л.Новоселова, Н.Н.Палагина ...