Заключение

В этой работе было проведено исследование проблемы особенностей воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности для понимания вопроса – что же такое воображение? которое таит в себе путь к творческой свободе людей.

[1] Словарь психолога - практика Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с. – (Библиотека практической психологии).

[2], Словарь психолога - практика Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с.

[3] Словарь психолога - практика Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976 с.

[4] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с (стр8)

[5] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с (стр8)

[6] О.М. Дьяченко Воображение дошкольника. – М.: Знание, 1986 – 96 с. (38-50)

[7] Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96с (66-69стр)


Диагностика клептомании
Ученые несколько раз пытались провести исследования по вопросу клептомании, но пока убедительной, полноценной клинической картины составить не удалось. Серьезные научные работы не получались из-за того, что невозможно собрать "материал для изучения": потенциальные участники не верят, что все будет проводиться строго конфиденци ...

Женские инструменты руководства
Как показывают многочисленные исследования причин краха малых предприятий, в 98% случаев это вызвано слабостью руководства. В 2% случаев крах предприятия вызван причинами, не зависящими от людей. (Дэвид Бэнгс) Можете ли Вы одновременно быть электриком, пекарем или продавщицей? Вряд ли, т.к. это требует специальной профессиональной подг ...

Роль игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления — одна из сложнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный способ се решения заключается в рациональной организации всего учебного процесса (включая логико-содержательное построение курсов, создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение прин ...