Являясь неотъемлемой частью человеческой жизни, эмоции представляют собой область, привлекающую постоянное внимание исследователей из разных областей науки. Психологи, психиатры, физиологи, философы изучали природу эмоций, но так и не пришли к единому мнению об их роли в психическом развитии, их генезисе, структуре. Морская трава купить мебель морская трава для набивки мебели АО "ЭСПЕ".
Необходимо отметить, что в современной психологии отношение к проблеме эмоций неоднозначно. Казалось бы, что отмечаемая всеми значимость эмоциональных процессов для жизнедеятельности человека должна привлекать к ним большое внимание исследователей. Действительно, с давних времен до современности исследование эмоциональных процессов не перестает быть одной из центральных проблем психологической науки.
В то же время из-за многочисленных неудач при попытках объективного изучения эмоций интерес к ним несколько снизился. Это особенно заметно после экспериментального «изобилия» 1950-1980-х гг. в отечественной и зарубежной психологии эмоций. Внимание исследователей 1990-2000-х гг. ограничивается главным образом изучением внешнего выражения эмоций, их телесных и знаковых составляющих, а также влиянием отдельных эмоциональных состояний на деятельность человека. В последние годы все реже встречаются серьезные теоретические модели эмоциональных явлений, претендующие на объяснение всех явлений эмоциональной сферы. Особенно относится к моделям, построенным на каком-то одном принципе, механизме или понятии.
“Какое вы блюдо?”
Цель упражнения: введение в изучение другой культуры, знакомство с традициями.
Инструкция: Участники тренинга разбиваются на команды по признаку принадлежности к той или иной культуре. Размер группы должен быть примерно одинаковым, если одна из кльтурных групп намного больше, чем другая, ей следует также разделиться на несколько.
Кажд ...
Страхи, характерные для дошкольного возраста
Одной из характерных особенностей дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось? », «Зачем люди живут? ». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на ...
Проблема изучения
внимания как избирательной направленности на объект. История изучения
В психологии различают внимание непроизвольное, произвольное и после - произвольную. Все разновидности внимания тесно взаимосвязаны и при определенных условиях переходят один в один. Непроизвольное внимание возникает неожиданно, независимо от сознания, непредсказуемо по условиям деятельности или отдыха, на досуге, под влиянием разнообра ...








