По получении результатов мы сочли необходимым проанализировать данные не только с точки зрения того, подтверждают они или не подтверждают выдвинутые гипотезы, но и с точки зрения того, какие различия существуют во взглядах студентов и преподавателей по всем использовавшимся в процессе исследования пунктам возможных ответов. Напомним, что данные списки пунктов были получены нами в процессе анализа ответов студентов и преподавателей на вопросы открытого типа методом контент-анализа. Ангары из металлоконструкции фото и цена цена строительство ангара из металлоконструкций.
Ниже приводятся таблицы, которые отражают различия в представлениях на основные составляющие профессии психолога-менеджера.
Таблица 1. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, где планируют студенты работать после окончания вуза.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели |
t-критерий Стьюдента |
Уровень значимости различий | ||
|
|
|
| ||||
1 |
Государственная организация |
4,7 |
2,91 |
5,2 |
2,17 |
0,47 |
Не значимо |
2 |
Коммерческая структура |
6,7 |
1,95 |
7,4 |
2,07 |
0,72 |
Не значимо |
3 |
Негосударственная (общественная) организация |
4,2 |
2,38 |
4,2 |
2,05 |
0,00 |
Не значимо |
4 |
Свое дело |
3,4 |
2,46 |
4 |
2,12 |
0,59 |
Не значимо |
5 |
Частная практика |
3,3 |
2,41 |
3,8 |
2,59 |
0,41 |
Не значимо |
Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.
Таблица 2. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, в какой области студенты планируют специализироваться.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели |
t-критерий Стьюдента |
Уровень значимости различий | ||
|
|
|
| ||||
1 |
Менеджер по кадрам |
6,4 |
2,19 |
5,6 |
2,61 |
0,66 |
Не значимо |
2 |
Менеджер по персоналу |
6,8 |
1,92 |
6,4 |
1,82 |
0,46 |
Не значимо |
3 |
Рекрутер |
3,5 |
2,41 |
4,8 |
2,28 |
1,20 |
Не значимо |
4 |
Тренинг-менеджер |
3,9 |
2,66 |
5,8 |
2,49 |
1,60 |
Не значимо |
5 |
Орг-консультант |
4,5 |
2,60 |
5 |
2,55 |
0,41 |
Не значимо |
6 |
Менеджер по переобучению |
2,8 |
2,08 |
4,6 |
2,88 |
1,36 |
Не значимо |
7 |
Менеджер по рекламе |
4,4 |
2,86 |
6 |
1,87 |
1,69 |
Не значимо |
8 |
Имиджмейкер |
3,4 |
2,40 |
4,8 |
2,17 |
1,35 |
Не значимо |
9 |
Специалист по переговорным технологиям |
3,6 |
2,41 |
4 |
2,35 |
0,36 |
Не значимо |
10 |
Специалист по связям с общественностью |
4,4 |
2,79 |
4,6 |
2,07 |
0,20 |
Не значимо |
11 |
Помощник руководителя |
5,8 |
2,36 |
5,2 |
1,64 |
0,73 |
Не значимо |
12 |
Ученый-исследователь |
2,7 |
2,33 |
4,6 |
2,51 |
1,61 |
Не значимо |
На заседаниях, совещаниях и собраниях
Самоуверенность является важнейшим принципом бизнесмена. (Тимо Санталайнен)
Существует несколько важных правил поведения во время заседаний, совещаний и собраний:
Говорите "Я".
Никогда не говорите о себе плохо, если об этом не просят.
Просите слова в каждой дискуссии.
Во время дискуссий думайте тихо.
Устанавливайте други ...
Психопатология клептомании:
Поведенческая зависимость, в основу которой вплетаются волевые нарушения, связанные с нарушениями привычки, влечения. В психопатологические нейронные связи вовлечены эмоционально-волевые зоны сопряженные с чувством страха, азарта, алчности, чувством вины, стыда. Иногда в нейронные связи вовлекаются зоны так или иначе связанные с сексуал ...
Определение, виды и функции внимания и деятельности
Интенсивность (или напряженность), распределение внимания, его устойчивость и отвлеченность и, наконец, переключение внимания.
А) Сосредоточенность (или концентрация) внимания — это выделение ограниченного круга объектов, на которые оно направлено. Чем уже круг объектов внимания, тем оно сосредоточеннее (концентрирование).
Физиологиче ...