Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 1

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

По получении результатов мы сочли необходимым проанализировать данные не только с точки зрения того, подтверждают они или не подтверждают выдвинутые гипотезы, но и с точки зрения того, какие различия существуют во взглядах студентов и преподавателей по всем использовавшимся в процессе исследования пунктам возможных ответов. Напомним, что данные списки пунктов были получены нами в процессе анализа ответов студентов и преподавателей на вопросы открытого типа методом контент-анализа. Ангары из металлоконструкции фото и цена цена строительство ангара из металлоконструкций.

Ниже приводятся таблицы, которые отражают различия в представлениях на основные составляющие профессии психолога-менеджера.

Таблица 1. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, где планируют студенты работать после окончания вуза.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Государственная организация

4,7

2,91

5,2

2,17

0,47

Не значимо

2

Коммерческая структура

6,7

1,95

7,4

2,07

0,72

Не значимо

3

Негосударственная (общественная) организация

4,2

2,38

4,2

2,05

0,00

Не значимо

4

Свое дело

3,4

2,46

4

2,12

0,59

Не значимо

5

Частная практика

3,3

2,41

3,8

2,59

0,41

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 2. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, в какой области студенты планируют специализироваться.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Менеджер по кадрам

6,4

2,19

5,6

2,61

0,66

Не значимо

2

Менеджер по персоналу

6,8

1,92

6,4

1,82

0,46

Не значимо

3

Рекрутер

3,5

2,41

4,8

2,28

1,20

Не значимо

4

Тренинг-менеджер

3,9

2,66

5,8

2,49

1,60

Не значимо

5

Орг-консультант

4,5

2,60

5

2,55

0,41

Не значимо

6

Менеджер по переобучению

2,8

2,08

4,6

2,88

1,36

Не значимо

7

Менеджер по рекламе

4,4

2,86

6

1,87

1,69

Не значимо

8

Имиджмейкер

3,4

2,40

4,8

2,17

1,35

Не значимо

9

Специалист по переговорным технологиям

3,6

2,41

4

2,35

0,36

Не значимо

10

Специалист по связям с общественностью

4,4

2,79

4,6

2,07

0,20

Не значимо

11

Помощник руководителя

5,8

2,36

5,2

1,64

0,73

Не значимо

12

Ученый-исследователь

2,7

2,33

4,6

2,51

1,61

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов)
Все следственные действия, как известно, являются нормативно обусловленными, владение ими обязательно для соответствующих специалистов правоохранительных органов. На деле профессиональные юридические действия выполняются, все знают, что надо делать, но результат получается разный. Причина в том, что один специалист ограничивается нормат ...

Мотивация потребления алкоголя у подростков
Все мотивы потребления алкоголя в подростковом (да и не только) возрасте можно разделить на следующие: 1. Эмоциональные: становится веселей жить; с расстройства, с горя; с радости; для разрядки, чтобы снять усталость; чтобы отвлечься от повседневных забот. 2. Ритуальные: отмечаю праздник. 3. Общение: выпив, легче общаться; за ко ...

Преимущества используемого метода
Оправданно актуальный поиск нового метода исследования привёл к разработке метода исследования комбинированного влияния наследственности и среды, опирающегося на анализ изменений в распределениях фенотипа в популяции. Полученные модели позволили оценивать динамику не только дисперсий, но и средних значений рассматриваемых величин как не ...