Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 1

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

По получении результатов мы сочли необходимым проанализировать данные не только с точки зрения того, подтверждают они или не подтверждают выдвинутые гипотезы, но и с точки зрения того, какие различия существуют во взглядах студентов и преподавателей по всем использовавшимся в процессе исследования пунктам возможных ответов. Напомним, что данные списки пунктов были получены нами в процессе анализа ответов студентов и преподавателей на вопросы открытого типа методом контент-анализа.

Ниже приводятся таблицы, которые отражают различия в представлениях на основные составляющие профессии психолога-менеджера.

Таблица 1. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, где планируют студенты работать после окончания вуза.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Государственная организация

4,7

2,91

5,2

2,17

0,47

Не значимо

2

Коммерческая структура

6,7

1,95

7,4

2,07

0,72

Не значимо

3

Негосударственная (общественная) организация

4,2

2,38

4,2

2,05

0,00

Не значимо

4

Свое дело

3,4

2,46

4

2,12

0,59

Не значимо

5

Частная практика

3,3

2,41

3,8

2,59

0,41

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 2. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, в какой области студенты планируют специализироваться.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Менеджер по кадрам

6,4

2,19

5,6

2,61

0,66

Не значимо

2

Менеджер по персоналу

6,8

1,92

6,4

1,82

0,46

Не значимо

3

Рекрутер

3,5

2,41

4,8

2,28

1,20

Не значимо

4

Тренинг-менеджер

3,9

2,66

5,8

2,49

1,60

Не значимо

5

Орг-консультант

4,5

2,60

5

2,55

0,41

Не значимо

6

Менеджер по переобучению

2,8

2,08

4,6

2,88

1,36

Не значимо

7

Менеджер по рекламе

4,4

2,86

6

1,87

1,69

Не значимо

8

Имиджмейкер

3,4

2,40

4,8

2,17

1,35

Не значимо

9

Специалист по переговорным технологиям

3,6

2,41

4

2,35

0,36

Не значимо

10

Специалист по связям с общественностью

4,4

2,79

4,6

2,07

0,20

Не значимо

11

Помощник руководителя

5,8

2,36

5,2

1,64

0,73

Не значимо

12

Ученый-исследователь

2,7

2,33

4,6

2,51

1,61

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...

Страхи и тревожность, их возрастные особенности и проявления
Слово «тревога» было известно в русском языке с первой половины XVIII века и обозначало «знак к битве». Позже появилось понятие «тревожность». Единичные, т.е. не часто возникающие проявления тревоги могут перерасти в устойчивое состояние, которое получило название «тревожность». При этом следует четко разграничивать термины «тревожность ...

Схематизация
По мере категоризации личности, события или ситуации в процесс социализации включается схематизация – нахождение в опыте соответствующей схемы. Наиболее часто встречающееся определение схемы – знания о понятиях или типах стимулов, включающие их атрибуты и отношения между ними. Схемы представляют собой ряд взаимосвязанных мыслей, предст ...