Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 1

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

По получении результатов мы сочли необходимым проанализировать данные не только с точки зрения того, подтверждают они или не подтверждают выдвинутые гипотезы, но и с точки зрения того, какие различия существуют во взглядах студентов и преподавателей по всем использовавшимся в процессе исследования пунктам возможных ответов. Напомним, что данные списки пунктов были получены нами в процессе анализа ответов студентов и преподавателей на вопросы открытого типа методом контент-анализа.

Ниже приводятся таблицы, которые отражают различия в представлениях на основные составляющие профессии психолога-менеджера.

Таблица 1. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, где планируют студенты работать после окончания вуза.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Государственная организация

4,7

2,91

5,2

2,17

0,47

Не значимо

2

Коммерческая структура

6,7

1,95

7,4

2,07

0,72

Не значимо

3

Негосударственная (общественная) организация

4,2

2,38

4,2

2,05

0,00

Не значимо

4

Свое дело

3,4

2,46

4

2,12

0,59

Не значимо

5

Частная практика

3,3

2,41

3,8

2,59

0,41

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 2. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, в какой области студенты планируют специализироваться.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Менеджер по кадрам

6,4

2,19

5,6

2,61

0,66

Не значимо

2

Менеджер по персоналу

6,8

1,92

6,4

1,82

0,46

Не значимо

3

Рекрутер

3,5

2,41

4,8

2,28

1,20

Не значимо

4

Тренинг-менеджер

3,9

2,66

5,8

2,49

1,60

Не значимо

5

Орг-консультант

4,5

2,60

5

2,55

0,41

Не значимо

6

Менеджер по переобучению

2,8

2,08

4,6

2,88

1,36

Не значимо

7

Менеджер по рекламе

4,4

2,86

6

1,87

1,69

Не значимо

8

Имиджмейкер

3,4

2,40

4,8

2,17

1,35

Не значимо

9

Специалист по переговорным технологиям

3,6

2,41

4

2,35

0,36

Не значимо

10

Специалист по связям с общественностью

4,4

2,79

4,6

2,07

0,20

Не значимо

11

Помощник руководителя

5,8

2,36

5,2

1,64

0,73

Не значимо

12

Ученый-исследователь

2,7

2,33

4,6

2,51

1,61

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6


“Какое вы блюдо?”
Цель упражнения: введение в изучение другой культуры, знакомство с традициями. Инструкция: Участники тренинга разбиваются на команды по признаку принадлежности к той или иной культуре. Размер группы должен быть примерно одинаковым, если одна из кльтурных групп намного больше, чем другая, ей следует также разделиться на несколько. Кажд ...

Сопоставление криминальных отклонений личности
Сопоставляя и сравнивая между собой криминальные отклонения, то есть отклонения от социальной нормы в сторону делинквентного (противоправного) поведения такие категории граждан, преступивших рамки закона как: психически здоровые преступники, социопаты и психопаты, следует выделить следующие важные особенности: 1. Всем трем группам подп ...

Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...