Проведение исследования. Анализ результатов
Страница 2

2. Где они находятся?

3. Что они делают?

4. Им весело или скучно?

В основном дети с удовольствием рассказывали о том, что изобразили на рисунке. Ответы их я сразу же фиксировала. На вопрос «Где они находятся?» многие не могли ответить, в основном это те , кто нарисовал только фигуры детей из группы, не добавляя к рисунку еще какие-либо предметы.

Страницы: 1 2 


Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности
Направленность личности всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания. Направленность – это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение. Причем в основе всех форм направленности личности лежат мотивы деят ...

Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Условия заполнения теста Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно. Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное. Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба к ...

«Дом с характером»
Познакомить с понятиями «характер», «привычка» и их взаимосвязь ...