Ведущая рука

Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих сотрудников также, равноценно с другими методами, будет способствовать успешности подбора и расстановки кадров [2 с. 38].

Согласно данным научных исследований в этом направлении, всех людей по соотношению активности полушарий можно условно отнести к одному из трех типов:

· правополушарных – леворуких;

· левополушарных – праворуких;

· равнополушарных (амбидекстров) – обоеруких людей.

Принято считать, что правое полушарие является гуманитарным, образным и творческим. Оно отвечает за тело, координацию движений, пространственное, зрительное и осязательное восприятие. Левое полушарие считается математическим, речевым, логическим и аналитическим. Оно отвечает за восприятие слуховой информации, постановку целей и построение программ поведения.

Разработана методика экспресс–анализа характера, основанная на выявлении функциональной ассиметрии правого и левого полушарий головного мозга [приложение 3]. Учеными установлено, что если у человека ведущим является правое полушарие, то у него в большей степени развита эмоциональная сфера и он будет успешен в социально-ориентированных видах деятельности; если преобладает левое полушарие, то человеку свойственны рациональность, логичность, преобладание разума над чувствами, и он, скорее всего, будет успешен в информационно-аналитической деятельности.


Выводы
Итак, можно сделать такие выводы: · Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. · В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы. · ...

Обладание достаточной коммуникативной компетентностью
Стиль руководства и стиль разрешения конфликтов реализуются с помощью средств делового общения. Неправильный выбор средств сводит на нет все усилия по выбору эффективного способа поведения. Мы определяем в какой степени кандидат умеет выбирать наиболее эффективные средства делового общения с помощью приведенных ниже тестов.[37] Тест 1 ...

Задание №2
В результате исследования понимания прочитанного у учащихся 7-х, 8-х и 9-х классов были получены следующие распределения тестовых оценок: Интервал оценок Х i 7 класс ( N =29) 8 класс ( N =37) 9 класс ( N =36) fi fi fi 200-219 — — 3 180-199 1 4 5 160-179 3 3 7 14 ...