Введение

Современная жизнь, для которой характерно множество экономических и психологических трудностей, требует не только от взрослых, но и от детей значительного напряжения душевных и физических ресурсов, чтобы успешно адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям.

Эмоциональная нагруженность и стрессонасыщенность заметно развивается с началом школьной жизни. Многочисленные наблюдения и результаты специальных исследований показывают, что для значительного числа младших школьников характерны высокий уровень тревожности, эмоциональная неустойчивость, напряженность. Частое отрицательно окрашенное состояние снижает эффективность обучения младшего школьника, повышают конфликтность во взаимоотношениях с одноклассниками, родителями. Поэтому управление собственным эмоциональным состоянием, овладение приемами и способами саморегуляции является важным компонентом психологического воспитания младших школьников.

Цель

нашей работы - изучение гендерных различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном возрасте.

Задачи.

1. Дать психологический анализ проблемы совладающего поведения.

2. Описать особенности совладающего поведения младших школьников

3. Изучить гендерные различия в особенностях преодоления негативных эмоциональных состояний младших школьников.

Объект:

особенности совладающего поведения в младшем школьном возрасте.

Предмет:

гендерные различия в особенностях совладающего поведения младшего школьного возраста.


Тенденции развития общества, общественного производства и представлений о субъекте труда
С развитием производства и общества изменяются и представления предпринимателей и ученых о человеке-деятеле в трудовых процессах, в частности, и социальном управлении активностью человека в целом. Социальные стереотипы менеджмента, характерные для разных стадий развития общества, одним из первых выделил Д. Мак-Грегор (теории «X» и «К») ...

Традиционные исследования конфликта
В традиционных психологических исследованиях можно выделить три понимания конфликта. 1. В рамках социально-психологической традиции конфликт понимается как такой тип социального взаимодействия людей или групп, который несет в себе деструктивный потенциал, разрушает межличностные и межгрупповые взаимоотношения, приводит к распаду социал ...

Психологические защиты и копинг–стратегии
Психологическая защита – это специальная система стабилизации личности, направленная на ограждение сознания от неприятных, травмирующих переживаний, сопряженных с внутренними и внешними конфликтами, состояниями тревоги и дискомфорта. Ниже мы предлагаем краткую характеристику специальных механизмов защиты (отрицание, подавление, рационал ...