Введение

Современная жизнь, для которой характерно множество экономических и психологических трудностей, требует не только от взрослых, но и от детей значительного напряжения душевных и физических ресурсов, чтобы успешно адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям.

Эмоциональная нагруженность и стрессонасыщенность заметно развивается с началом школьной жизни. Многочисленные наблюдения и результаты специальных исследований показывают, что для значительного числа младших школьников характерны высокий уровень тревожности, эмоциональная неустойчивость, напряженность. Частое отрицательно окрашенное состояние снижает эффективность обучения младшего школьника, повышают конфликтность во взаимоотношениях с одноклассниками, родителями. Поэтому управление собственным эмоциональным состоянием, овладение приемами и способами саморегуляции является важным компонентом психологического воспитания младших школьников.

Цель

нашей работы - изучение гендерных различия в проявлении совладающего поведения в младшем школьном возрасте.

Задачи.

1. Дать психологический анализ проблемы совладающего поведения.

2. Описать особенности совладающего поведения младших школьников

3. Изучить гендерные различия в особенностях преодоления негативных эмоциональных состояний младших школьников.

Объект:

особенности совладающего поведения в младшем школьном возрасте.

Предмет:

гендерные различия в особенностях совладающего поведения младшего школьного возраста.


Онтологии и функции конфликта в ситуации учения-обучения. Конфликтный аспект взаимодействий в ситуации учения-обучения
Разрешение противоречий различного содержания происходит в актах деятельности, коммуникации и мышления и представляет из себя сложный, неоднозначный и как правило, непредсказуемый процесс. Акты действия, коммуникации и мышления, прежде чем совершиться, предполагают ситуации, из которых они вытекают и которыми определяются. Ситуации, в с ...

Понятие «социальная норма»
Понятие нормы является исходным для изучения любых девиаций. Поскольку, по определению, отклоняющееся поведение - это поведение, отклоняющееся от социальных норм, то последние заслуживают специального рассмотрения. Одним из основных условий существования любой системы выступает ее способность поддерживать состояние некоего равновесия. ...

Результаты эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги
Рассмотрим полученные результаты по представленным выше методикам. По данным исследования, проводимого со студентами мо методике Д. Гоулмана, результаты были суммированы, занесены в таблицу и распределены по четырем шкалам развития эмоционального интеллекта: общего эмоционального интеллекта (EQ), внутреннего эмоционального интеллекта, ...