Можно назвать ряд расстройств лечения близких по психопатологической модели к клептомании:
- стремление к бродяжничеству (дромомания, пориомания, вагобандаж);
- пиромания (когда человек получает удовольствие от вида огня и совершает поджоги);
- булимия (страсть к обжорству), анорексия (отказ от еды - обратный вариант);
- сексуальные "сдвиги".
Из-за того, что пиромания и клептомания встречаются редко, в их психопатологическом комплексе не всё так понятно, как хотелось бы. Например, какой инстинкт внутреннего побуждения является пусковой пружиной, включающей эту поведенческую программу?
Лудомания ( игромания, зависимость к азартным играм ) развивается на основе инстинкта самосохранения. Человек получает особое удовольствие от риска, от выброса адреналина. Ближе всего к этой зависимости - клептомания. То же самое стремление получить особое удовольствие от риска, от щекотания нервов в своеобразной игре: полицейские и воры. В роли полицейских могут быть родители, сотрудники или служащие магазина, где совершается кража. Это порождает острое чувство, что тебя могут в любой момент схватить, но пока еще не схватили. [4]
Помните о Ваших способностях!
Во всяком деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% - от подчиненных.
Почему многие женщины считают, что не могут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к должности руководителя? Или почему при исполнении своих обязанностей они могут испытывать деформацию своей личности? Потому, что они оценивают свои профессиональн ...
Экспериментальная работа по исследованию морально-волевых качеств при
занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста. Цели, задачи и организация исследования
Цель исследования: выявить и описать условия формирования морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом.
Задачи исследования:
– Проанализировать особенности формирования морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом.
– На основе теоретического и практического анализа ...
Анализ рисунка
На основании анализа записей и самого рисунка было установлено, что:
-30% детей нарисовали больше, чем рассказали при описании работ. Эти дети выделили наиболее важные образы, те, что произвели на них большее впечатление.
-30% детей точно рассказали то, что они нарисовали.
-40% детей рассказали о рисунке больше, чем они нарисовали. ...