Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается

Психология карьеры для женщин » Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается

В тяжелые времена легче пробиться твердолобым.

Делегирующим стилем руководства мужчинам удается занимать вершину иерархии. За свои достижения они чаще почиют на лаврах, чем командно-ориентированные женщины, которые поощряют индивидуальность и креативность своих сотрудников, и от этого результаты их работы менее заметны. Женщины выбирают кооперацию вместо конкуренции, еще раз доказывая, что играют не по мужским правилам. Разумеется, они часто жалуются, что их работа не ценится должным образом начальством, что замедляет продвижение по службе. Очевидно, что они участвуют в игре, в которой содержательная квалификация хоть и учитывается, но в то же время сама по себе не способствует карьерному росту.

В мужской иерархически ориентированной системе женщины упускают возможность заявить о своем желании подъема по службе и дать понять о своем притязании на власть. Вместо этого они осуждают мужчин за то, что те "выпячиваются", и отказываются от шанса иметь козырные карты в деловом мире. Ясно одно: до сих пор мужчинам нет никакой необходимости менять правила игры. Вместо того чтобы разрабатывать стратегии построения карьеры, многие женщины думают о том, чтобы усовершенствовать содержательные аспекты их работы. Они еще больше углубляются в дело, еще больше погружаются в детали, а дополнительную квалификацию получают после других. Отсюда "эффект туннеля" вместо "перспективного взгляда". Для начальников такой расклад выгоден, т.к такие прилежные сотрудницы очень надежно и ответственно выполняют много работы. И поэтому всегда и всюду, где мужчины имеют слово в бизнесе, действует прописная истина: "Пробивается не тот, кто лучше, а тот, кто лучше пробивается".


Этнические факторы развития личности
Основной задачей этнопсихологического подхода к изучению личности является определение закономерностей ее развития в постоянно меняющемся мире. Становление личности идет параллельно становлению индивидуальности: личность и индивидуальность взаимосвязаны и взаимообусловлены. Формирование личностных качеств человека находится в тесной вза ...

Практическая часть
Методы исследования коллектива на примере одного из структурных подразделений государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Нижегородский индустриальный колледж» Способность строить конструктивные отношения в коллективе, эффективно решать спорные проблемы является важным показателем деятельности к ...

Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги у взрослых людей. Этапы исследования. Характеристика выборки
Цель исследования: изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги. Объект исследования: студенты заочного отделения, всего в исследовании принимало участие 32 человека, возраст от 20 до 33 лет. Гипотеза: предположим, что существует взаимосвязь между эмоци ...