Человек - это единственное живое существо, которому приходится решать проблему своего существования. (Эрих Фромм)
Подумайте, какие положительные эффекты в Вашей конкретной профессиональной ситуации Вы могли бы ощутить, имея бóльшую власть. Запишите эти преимущества. Чтобы власть была ощутимее для Вас, лучше всего выпишите 10 конкретных причин, зачем Вам нужно в Вашей профессиональной ситуации иметь бóльшую власть.
Чтобы помочь Вам в этом, предлагаем следующие наводящие вопросы:
Как власть поможет Вам в дальнейшем помогать делегировать задания?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно принимать определенные решения?
Как власть поможет Вам в дальнейшем свободно распоряжаться Вашим временем?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно решать, с кем бы Вы хотели сотрудничать?
Как власть поможет Вам в дальнейшем содержательно совершенствовать продукт Вашей работы?
Были ли уже ситуации в Вашей профессиональной карьере, когда Вы могли сказать "потому что я так хочу" и этого было достаточно, чтобы решение было принято в Вашу пользу?
Подумайте, какой властью Вы уже обладаете в Вашей профессиональной деятельности.
Какой власти Вам еще не хватает для достижения Ваших целей?
Как Вы можете приобрести ее?
Кто в Вашей организации обладает властью, на которую Вы претендуете?
Причины
профессиональной деформации личности
Рассматривая профессиональные деформации в общем плане, Э.Ф. Зеер отмечает: " .Многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению профессиональной усталости, обеднению репертуара способов выполнения деятельности, утрате профессиональных умений и навыков, снижению работоспособности.
Профессиона ...
Методы психодиагностики мышления. Младшего школьника
В младшем школьном возрасте под влиянием учения как ведущей деятельности активно развиваются все три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Особенно значительные изменения происходят в развитии последнего вида мышления, которое в начале данного периода жизни ребенка еще относительно слабо разв ...
Русскость и русская ментальность
Россию (впоследствии - СССР) всегда отличала от стран Запада неравномерность исторического развития, "рваный ритм". История России примечательна, прежде всего, тем, что все попытки русских приблизиться к Европе по уровню цивилизованности при своей чрезвычайной дороговизне, в целом были малоуспешны. Кратковременные (иногда, впр ...