Человек - это единственное живое существо, которому приходится решать проблему своего существования. (Эрих Фромм)
Подумайте, какие положительные эффекты в Вашей конкретной профессиональной ситуации Вы могли бы ощутить, имея бóльшую власть. Запишите эти преимущества. Чтобы власть была ощутимее для Вас, лучше всего выпишите 10 конкретных причин, зачем Вам нужно в Вашей профессиональной ситуации иметь бóльшую власть.
Чтобы помочь Вам в этом, предлагаем следующие наводящие вопросы:
Как власть поможет Вам в дальнейшем помогать делегировать задания?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно принимать определенные решения?
Как власть поможет Вам в дальнейшем свободно распоряжаться Вашим временем?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно решать, с кем бы Вы хотели сотрудничать?
Как власть поможет Вам в дальнейшем содержательно совершенствовать продукт Вашей работы?
Были ли уже ситуации в Вашей профессиональной карьере, когда Вы могли сказать "потому что я так хочу" и этого было достаточно, чтобы решение было принято в Вашу пользу?
Подумайте, какой властью Вы уже обладаете в Вашей профессиональной деятельности.
Какой власти Вам еще не хватает для достижения Ваших целей?
Как Вы можете приобрести ее?
Кто в Вашей организации обладает властью, на которую Вы претендуете?
Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста
сказок. Сказка как
средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
В дошкольном возрасте деятельностью становятся восприятие сказки. Дошкольный возраст - возраст сказки. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр.
Герои сказок просты и типичны, они лишены всякой индивидуальности, часто они даже не имеют имен. Их характеристика исчерпывается двумя тремя качествами, понятными детскому восприятию. Н ...
Диспозициональная теория личности
Диспозициональная (от англ. disposition - предрасположенность) теория имеет три основных направления: "жесткое", "мягкое" и промежуточное - формально-динамическое.
Главным источником развития личности, согласно этому подходу, являются факторы генно-средового взаимодействия, причем одни направления подчеркивают преим ...
Психодинамическая теория личности
Основоположником психодинамической теории личности, также известный под названием "классический психоанализ", является австрийский ученый З. Фрейд.
По мнению Фрейда, главным источником развития личности являются врожденные биологические факторы (инстинкты), а точнее, общая биологическая энергия - либидо (от лат. - влечение, ж ...