Человек - это единственное живое существо, которому приходится решать проблему своего существования. (Эрих Фромм)
Подумайте, какие положительные эффекты в Вашей конкретной профессиональной ситуации Вы могли бы ощутить, имея бóльшую власть. Запишите эти преимущества. Чтобы власть была ощутимее для Вас, лучше всего выпишите 10 конкретных причин, зачем Вам нужно в Вашей профессиональной ситуации иметь бóльшую власть.
Чтобы помочь Вам в этом, предлагаем следующие наводящие вопросы:
Как власть поможет Вам в дальнейшем помогать делегировать задания?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно принимать определенные решения?
Как власть поможет Вам в дальнейшем свободно распоряжаться Вашим временем?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно решать, с кем бы Вы хотели сотрудничать?
Как власть поможет Вам в дальнейшем содержательно совершенствовать продукт Вашей работы?
Были ли уже ситуации в Вашей профессиональной карьере, когда Вы могли сказать "потому что я так хочу" и этого было достаточно, чтобы решение было принято в Вашу пользу?
Подумайте, какой властью Вы уже обладаете в Вашей профессиональной деятельности.
Какой власти Вам еще не хватает для достижения Ваших целей?
Как Вы можете приобрести ее?
Кто в Вашей организации обладает властью, на которую Вы претендуете?
Психологическая коррекция
1) Психокоррекция – это целенаправленное исправление недостатков в психологии или поведении человека с помощью специальных средств психологического воздействия. (Р.С. Немов)
Психокоррекция – это совокупность психологических средств и методов по созданию оптимальных возможностей и условий для полноценного и своевременного психического р ...
Почему женщины боятся власти?
Руководство - это искусство заставлять других делать всю работу.
Итак, власть сама по себе не является чем-то отрицательным. Однако знание и чувства не всегда совпадают друг с другом. Странным является то, что власть мы чувствуем не дома, не в семье, а на работе, в профессиональной жизни. Вместе с тем женщины не хотят отказываться дома ...
Результаты исследования
Анализ данных, полученных в начале учебного года по тесту М. Рокича (см. Таблицу 1) выявил определенные гендерные различия в определении жизненных ценностей подростков.
Девочками первые места были отведены таким ценностям как «счастливая семейная жизнь (4,55), «интересная работа» (4,35), «любовь» (4,26).
Лидирующее положение занимают ...