Человек - это единственное живое существо, которому приходится решать проблему своего существования. (Эрих Фромм)
Подумайте, какие положительные эффекты в Вашей конкретной профессиональной ситуации Вы могли бы ощутить, имея бóльшую власть. Запишите эти преимущества. Чтобы власть была ощутимее для Вас, лучше всего выпишите 10 конкретных причин, зачем Вам нужно в Вашей профессиональной ситуации иметь бóльшую власть.
Чтобы помочь Вам в этом, предлагаем следующие наводящие вопросы:
Как власть поможет Вам в дальнейшем помогать делегировать задания?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно принимать определенные решения?
Как власть поможет Вам в дальнейшем свободно распоряжаться Вашим временем?
Как власть поможет Вам в дальнейшем самостоятельно решать, с кем бы Вы хотели сотрудничать?
Как власть поможет Вам в дальнейшем содержательно совершенствовать продукт Вашей работы?
Были ли уже ситуации в Вашей профессиональной карьере, когда Вы могли сказать "потому что я так хочу" и этого было достаточно, чтобы решение было принято в Вашу пользу?
Подумайте, какой властью Вы уже обладаете в Вашей профессиональной деятельности.
Какой власти Вам еще не хватает для достижения Ваших целей?
Как Вы можете приобрести ее?
Кто в Вашей организации обладает властью, на которую Вы претендуете?
Развертывание темы
Задача – заинтересованность и включение детей в тему занятия, обеспечение возможности осмысления темы, содействие выходу на поверхность ранее не проявляемых чувств.
На этом этапе необходимо побуждать каждого ребенка к высказыванию своей точки зрения. Важно дать детям понять, что занятия психологией требует полной включенности в работу, ...
Стадии развития алкоголизма
О. Корабельников выделяет 3 стадии развития алкоголизма:
I
стадия:
Одним из основных симптомов данной стадии является первичное влечение к алкоголю. В этой стадии оно проявляется ещё в лёгкой форме, зависящей от ситуаций, связанных с возможностью выпить. На этой стадии первичное влечение может быть подавлено усилием воли или обстояте ...
Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм
регулирования конфликтов на уроке
Вопрос об адекватности конфликтных форм или адекватности способов регулирования детских конфликтов, реализуемых учителем на уроке, является центральным и затрагивает проблему конфликтной компетентности учителя. Последовательность образовательных «встреч» ребенка и учителя или конфликтная динамика детей младшего школьного возраста на уро ...








