Реальный обладатель власти

Психология карьеры для женщин » Реальный обладатель власти

Хочешь проверить человека - надели его властью.

Поскольку женщины часто не понимают, кто на самом деле является реальным обладателем власти в организации, имеет смысл хорошенько разобраться в этом вопросе. Раздобыв эти сведения, тщательно обдумайте их и сделайте соответствующие выводы. Ни в коем случае не стоит обсуждать это с коллегами, поскольку у них наверняка уже есть собственные стратегические роли в карьерной игре, и подобное обсуждение выдаст Вас с потрохами. Вы просто откроете им свои козырные карты и при определенных обстоятельствах станете более уязвимы.

Если уж Вам и хочется прояснить ситуацию, старайтесь в беседе с Вашими коллегами говорить об их оценках ситуации. Конечно, особенно полезны оценки мужских "наставников". Хотя, вероятно, будут и женщины, которые имеют свой взгляд на структуру власти в коллективе, который чаще всего бывает следствием собственного горького опыта. Понаблюдайте за этими опытными женщинами после того, как Вы с ними спокойно обсудите ситуацию, и обдумайте, что Вы из этого можете принять для себя, а что - отвергнуть. Пожилые сотрудники также могут быть хорошими консультантами, так как точно уже научились разбираться во властных амбициях своих товарищей.


Конфликт как механизм развития
Генетическая теория Ж. Пиаже основывается на представлении о существовании двух базовых процессов, обслуживающих адаптацию, и, следовательно, объясняющих развитие: ассимиляции и аккомодации. Их реципрокность оказывается по мнению Пиаже, механизмом, обеспечивающим устойчивость адаптационных процессов. В рамках возрастной динамики наруше ...

Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу
Уровень потребность в достижении и мотивации одобрения был измерен с помощью двух шкальных методик. Первая шкала состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – "да" или "нет". Вторая шкала состоит из 19 суждений, на которые также возможно два вышеуказанных варианта ответов. Для сравнения дв ...

Развитие мотивации учебной деятельности в детском возрасте
В педагогической психологии значительное место уделено изучению генезиса мотивационной сферы в детском возрасте, выделению состава мотивации учения, изучению отдельных мотивов учения, выделению доминирующих, структурообразных компонентов мотивации учебной деятельности. Человек испытывает в первые месяцы своей жизни преимущественно физио ...