Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Страница 1

Психология » Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка » Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)

Условия заполнения теста

Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно.

Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное.

Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба качества.

Если личностные качества не наблюдаются, то можно не отмечать.

По отношению к людям

1

Чуткий, внимательный

2

Равнодушный, холодный

3

Правдивый, честный

4

Нечестный, лживый

5

Искренний, откровенный

6

Замкнутый

7

Вежливый

8

Грубый

9

Уравновешенный, спокойный

10

Вспыльчивый, резкий

11

Властолюбивый, любит командовать, распоряжаться

12

Не властолюбивый

13

Стыдливый, скромный, стеснительный

14

Горделивый

15

Непримиримый к недостаткам и безнравственным поступкам

16

Безразличный

17

Простодушный, простой

18

Хитрый, изворотливый

19

Неуверенный, нерешительный

20

Самоуверенный, хвастливый

21

Униженный, подавленный, чванливый

22

Спесивый, высокомерный

23

Желает понравиться коллективу, педагогу

24

Равнодушен к мнению коллектива, педагога

25

Самостоятельный (достигает все своими силами)

26

Беспомощный

27

Доверчивый

28

Подозрительный

29

Человеколюбивый

30

Самолюбивый, эгоистичный

31

Терпеливый

32

Нетерпеливый

33

Без подхалимажа

34

Подхалим

По отношению к различным видам деятельности

35

Добросовестный

36

Недобросовестный

37

Исполнительный

38

Неисполнительный

39

Активный

40

Пассивный

41

Больше любит физический труд

42

Больше любит умственный труд

43

Соблюдает правила игры

44

Нарушает правила спор­тивной этики

45

Ответственный

46

Безответственный

Оценка своих возможностей

47

Заниженная

48

Завышенная, преувеличенная

По отношению к коллективу

49

В деятельности руководствуется личной выгодой

50

Во всех действиях руко­водствуется интересами коллектива

51

Нет чувства превосходства над другими

52

Желает быть выше других, превосходить их

53

Оказывает помощь товарищам

54

Злорадствует по поводу чужой неудачи

55

Скупок, жадный

56

Бескорыстный

57

Любим учителями, воспитателями

58

Не любим

59

Защищает своих товарищей

60

Ябедничает, сплетничает

61

Любим товарищами

62

Не любим товарищами

По отношению к себе

63

Требовательный к себе

64

Требовательный к другим

65

Самокритичен

66

Не самокритичен

67

Верен слову

68

Не верен слову

69

Уверенный в себе

70

Не уверен в себе

71

Не обращает внимания на свою одежду

72

Обращает внимания на одежду

Отношение к критике, замечаниям

73 Положительное

74 Отрицательное

Волевые проявления

Страницы: 1 2


Основные направления работы. Цели и задачи проведения обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных во время проведения констатирующего эксперимента, была составлена и осуществлена на практике коррекционная спортивная программа обучающего эксперимента по формированию морально-волевых качеств подростков. Цель обучающего эксперимента: формирование морально-волевых качеств подростков при занятиях физической ...

Психология следственных действий: психология допроса (коммуникативный контакт, приемы правомерного психологического воздействия, основные стадии, психологический анализ результатов)
Все следственные действия, как известно, являются нормативно обусловленными, владение ими обязательно для соответствующих специалистов правоохранительных органов. На деле профессиональные юридические действия выполняются, все знают, что надо делать, но результат получается разный. Причина в том, что один специалист ограничивается нормат ...

Развитие игры в младенчестве и раннем детстве
Игровая деятельность проходит длинный путь развития. Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются высшие формы, в частности сюжетно-ролевая игра. Проследим этапы развития игровой деятельности в младенчестве и раннем детстве (Ф.А.Фрадкина, Н.Я. Михайленко, З.В.Зворыгина, С.Л.Новоселова, Н.Н.Палагина ...