Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Страница 1

Психология » Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка » Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)

Условия заполнения теста

Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно.

Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное.

Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба качества. Народные средства для поднятия иммунитета Производственная Компания Солнышко.

Если личностные качества не наблюдаются, то можно не отмечать.

По отношению к людям

1

Чуткий, внимательный

2

Равнодушный, холодный

3

Правдивый, честный

4

Нечестный, лживый

5

Искренний, откровенный

6

Замкнутый

7

Вежливый

8

Грубый

9

Уравновешенный, спокойный

10

Вспыльчивый, резкий

11

Властолюбивый, любит командовать, распоряжаться

12

Не властолюбивый

13

Стыдливый, скромный, стеснительный

14

Горделивый

15

Непримиримый к недостаткам и безнравственным поступкам

16

Безразличный

17

Простодушный, простой

18

Хитрый, изворотливый

19

Неуверенный, нерешительный

20

Самоуверенный, хвастливый

21

Униженный, подавленный, чванливый

22

Спесивый, высокомерный

23

Желает понравиться коллективу, педагогу

24

Равнодушен к мнению коллектива, педагога

25

Самостоятельный (достигает все своими силами)

26

Беспомощный

27

Доверчивый

28

Подозрительный

29

Человеколюбивый

30

Самолюбивый, эгоистичный

31

Терпеливый

32

Нетерпеливый

33

Без подхалимажа

34

Подхалим

По отношению к различным видам деятельности

35

Добросовестный

36

Недобросовестный

37

Исполнительный

38

Неисполнительный

39

Активный

40

Пассивный

41

Больше любит физический труд

42

Больше любит умственный труд

43

Соблюдает правила игры

44

Нарушает правила спор­тивной этики

45

Ответственный

46

Безответственный

Оценка своих возможностей

47

Заниженная

48

Завышенная, преувеличенная

По отношению к коллективу

49

В деятельности руководствуется личной выгодой

50

Во всех действиях руко­водствуется интересами коллектива

51

Нет чувства превосходства над другими

52

Желает быть выше других, превосходить их

53

Оказывает помощь товарищам

54

Злорадствует по поводу чужой неудачи

55

Скупок, жадный

56

Бескорыстный

57

Любим учителями, воспитателями

58

Не любим

59

Защищает своих товарищей

60

Ябедничает, сплетничает

61

Любим товарищами

62

Не любим товарищами

По отношению к себе

63

Требовательный к себе

64

Требовательный к другим

65

Самокритичен

66

Не самокритичен

67

Верен слову

68

Не верен слову

69

Уверенный в себе

70

Не уверен в себе

71

Не обращает внимания на свою одежду

72

Обращает внимания на одежду

Отношение к критике, замечаниям

73 Положительное

74 Отрицательное

Волевые проявления

Страницы: 1 2


Работа психолога с родителями и семьёй ребёнка
Методики диагностики детско-родительских отношений "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ) Опросник для родителей в двух вариантах – детском и подростковом, предназначен для анализа семейного воспитания и причин его нарушения. Опросник можно использовать в исследовании тех проблемных семей, где есть нервные дети и подростки с ...

Социальные и социально-эмоциональные проблемы детей из семей алкоголиков. Алкоголизм родителей и его последствия на психическое развитие детей
Алкоголизм-это болезненное пристрастие к алкоголю, развивающееся вследствие привычного его употребления и ведущее к утрате человеком социально ценных духовных и физических качеств. Борьба с алкоголизмом в нашей стране и в мире приобретает все большую актуальность. Это связано с тем, что данное заболевание наносит вред не только здоровью ...

Лечение клептомании
Излечение возможно! Современная психологическая практика уже позволяет во многих случаях надеяться на позитивное решение проблемы. Сейчас наработан огромный опыт в реальной практической помощи людям, страдающих различными навязчивыми состояниями. Поскольку программа клептоманического поведения формируется в раннем детстве, то для перефо ...