Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Страница 1

Психология » Психолого-педагогические условия формирования социально–психологического типа личности подростка » Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)

Условия заполнения теста

Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно.

Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное.

Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба качества. Народные средства для поднятия иммунитета Производственная Компания Солнышко.

Если личностные качества не наблюдаются, то можно не отмечать.

По отношению к людям

1

Чуткий, внимательный

2

Равнодушный, холодный

3

Правдивый, честный

4

Нечестный, лживый

5

Искренний, откровенный

6

Замкнутый

7

Вежливый

8

Грубый

9

Уравновешенный, спокойный

10

Вспыльчивый, резкий

11

Властолюбивый, любит командовать, распоряжаться

12

Не властолюбивый

13

Стыдливый, скромный, стеснительный

14

Горделивый

15

Непримиримый к недостаткам и безнравственным поступкам

16

Безразличный

17

Простодушный, простой

18

Хитрый, изворотливый

19

Неуверенный, нерешительный

20

Самоуверенный, хвастливый

21

Униженный, подавленный, чванливый

22

Спесивый, высокомерный

23

Желает понравиться коллективу, педагогу

24

Равнодушен к мнению коллектива, педагога

25

Самостоятельный (достигает все своими силами)

26

Беспомощный

27

Доверчивый

28

Подозрительный

29

Человеколюбивый

30

Самолюбивый, эгоистичный

31

Терпеливый

32

Нетерпеливый

33

Без подхалимажа

34

Подхалим

По отношению к различным видам деятельности

35

Добросовестный

36

Недобросовестный

37

Исполнительный

38

Неисполнительный

39

Активный

40

Пассивный

41

Больше любит физический труд

42

Больше любит умственный труд

43

Соблюдает правила игры

44

Нарушает правила спор­тивной этики

45

Ответственный

46

Безответственный

Оценка своих возможностей

47

Заниженная

48

Завышенная, преувеличенная

По отношению к коллективу

49

В деятельности руководствуется личной выгодой

50

Во всех действиях руко­водствуется интересами коллектива

51

Нет чувства превосходства над другими

52

Желает быть выше других, превосходить их

53

Оказывает помощь товарищам

54

Злорадствует по поводу чужой неудачи

55

Скупок, жадный

56

Бескорыстный

57

Любим учителями, воспитателями

58

Не любим

59

Защищает своих товарищей

60

Ябедничает, сплетничает

61

Любим товарищами

62

Не любим товарищами

По отношению к себе

63

Требовательный к себе

64

Требовательный к другим

65

Самокритичен

66

Не самокритичен

67

Верен слову

68

Не верен слову

69

Уверенный в себе

70

Не уверен в себе

71

Не обращает внимания на свою одежду

72

Обращает внимания на одежду

Отношение к критике, замечаниям

73 Положительное

74 Отрицательное

Волевые проявления

Страницы: 1 2


Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Итак, мы исходили из предположения, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического статуса, степени эмоционал ...

Соблюдение этических норм и правил управленческого поведения
Знание и соблюдение этических норм и правил поведения руководителем играет огромную роль в формировании морального климата в организации и в конечном итоге в достижении устойчивой управляемости организации. Культурный и грамотный руководитель, знающий этические нормы и правила поведения, сможет гораздо легче достичь управленческих целей ...

Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии. Анализ литературных источников п ...