Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
4 |
40 | |
средний уровень |
5 |
50 | |
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 11.
Таблица 11 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
3 |
30 | |
средний уровень |
7 |
70 | |
высокий уровень |
0 |
0 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 12.
Таблица 12 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
1 |
20 | |
средний уровень |
8 |
80 | |
высокий уровень |
1 |
20 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 13.
Таблица 13 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
2 |
20 | |
средний уровень |
6 |
60 | |
высокий уровень |
2 |
20 | |
«Волшебная
кисть»
Уметь управлять своим настроением, искать выход из трудных ситуаций ...
Течение и прогноз
Клептомания может начинаться в детстве, хотя большинство детей и подростков, совершающих воровство, клептоманами не становятся. Течение клептомании характеризуется периодами усиления и ослабления, но в целом - хроническое. Насколько часто наступает спонтанное выздоровление, неизвестно. Серьезные нарушения и осложнения обычно вторичны по ...
Тест
дифференциальной самооценки функционального состояния (САН)
Цель:
предназначен для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения
Оснащение:
инструкция к тесту, рабочий бланк отражающий признаки состояния и шкалы выражающие их степень выраженности. Ключ к обработке полученных результатов.
Инструкция:
необходимо соотнести свое состояние со шкалой 3 2 1 0 1 2 3 каждой пары признаков ...