Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
4 |
40 | |
средний уровень |
5 |
50 | |
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 11.
Таблица 11 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
3 |
30 | |
средний уровень |
7 |
70 | |
высокий уровень |
0 |
0 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 12.
Таблица 12 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
1 |
20 | |
средний уровень |
8 |
80 | |
высокий уровень |
1 |
20 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 13.
Таблица 13 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
2 |
20 | |
средний уровень |
6 |
60 | |
высокий уровень |
2 |
20 | |
Типы сотрудников (существует множество классификаций, их можно свести к
рассмотрению типов характера и темперамента)
Учет склонностей и интересов работников (военнослужащих) при осуществлении управленческого воздействия – это дополнительный мощный фактор достижения успеха в работе.
Наиболее существенные типологии:
· типология темпераментов (типологические особенности нервной системы);
· конституционная типология (астеники, атлеты, пикники);
· типо ...
Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников
с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации.
Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта.
Достиж ...
Стратегия взаимной поддержки
Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. (Веселин Георгиев)
Одно из важнейших качеств женщины - уметь радоваться разнообразию жизни и относиться к себе как к женщине, которая хочет чего-то достичь. Однако мы не советуем строить свою карьеру "методом короткой юбки". Это, коне ...