Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Страница 1

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.

Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

4

40

средний уровень

5

50

высокий уровень

1

10

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 11.

Таблица 11 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

3

30

средний уровень

7

70

высокий уровень

0

0

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 12.

Таблица 12 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

20

средний уровень

8

80

высокий уровень

1

20

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 13.

Таблица 13 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

2

20

средний уровень

6

60

высокий уровень

2

20

Страницы: 1 2


Новые установки
Лучший способ превратить работника в "генератор идей" - это возложить на него самую высокую ответственность. (Дэвид Огилви) Осознайте свои внутренние конфликты. Какие детские установки мешают Вам брать на себя ответственность? Например, установку "у меня может не получиться" можно и нужно заменить рациональными, под ...

Этнические экспектации и нормативное поведение
В отечественной этносоциологической и этнопсихологической литературе большинство авторов ставят вопрос об "объективной властности этнических норм", т.е. о том, насколько нормы обусловливают социальное поведение "человека этнического", независимо от каких бы то ни было типов "конвенций" или "авторитетно ...

Образ будущей профессии у студентов вуза.
Обучение должно не просто формировать высококачественные профессиональные знания и умения, но и обеспечивать осознанное выделение реальной связи характеристик профессиональной деятельности с параметрами общественной и личностной значимости. Многие исследователи едины в утверждении, что обучение в вузе должно иметь целостный характер, но ...