Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
|
Уровни |
Испытуемые | ||
|
кол-во |
% | ||
|
низкий уровень |
4 |
40 | |
|
средний уровень |
5 |
50 | |
|
высокий уровень |
1 |
10 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Рациональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 11.
Таблица 11 - Уровни показателей рационального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
|
Уровни |
Испытуемые | ||
|
кол-во |
% | ||
|
низкий уровень |
3 |
30 | |
|
средний уровень |
7 |
70 | |
|
высокий уровень |
0 |
0 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Эмоциональный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 12.
Таблица 12 - Уровни показателей эмоционального канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
|
Уровни |
Испытуемые | ||
|
кол-во |
% | ||
|
низкий уровень |
1 |
20 | |
|
средний уровень |
8 |
80 | |
|
высокий уровень |
1 |
20 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Интуитивный канал эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 13.
Таблица 13 - Уровни показателей интуитивного канала эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
|
Уровни |
Испытуемые | ||
|
кол-во |
% | ||
|
низкий уровень |
2 |
20 | |
|
средний уровень |
6 |
60 | |
|
высокий уровень |
2 |
20 | |
«Дом. Дерево.
Человек»
Позволяет выявить степень выраженности незащищённости, тревожности, недоверия к себе, чувство неполноценности, враждебности, конфликтности, трудности в общении, депрессивности. ...
Системный подход
С позиций системного подхода наркоманию можно определить как системный комплекс, который включает элементы, различные по своей природе, уровню и динамике. Если рассмотреть наркоманию с точки зрения системной семейной психотерапии, то это семейное заболевание, "семейная проблема". Наркоман "вовлекает" в болезнь всех б ...
Психология юридического труда. Психология следователя. Профессиональная
деформация
Ученость без добродетели –
все равно, что золотое кольцо
в носу у свиньи
.
чешский педагог Ян Амос.
Как справедливо отмечает Васильев В.Л., психология юридического труда является самостоятельной психологической дисциплиной, равно как и юридическая психология. Такое положение обусловлено, прежде всего, различным практическим направле ...








