Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Страница 2

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 14

Таблица 14 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

6

60

высокий уровень

3

30

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 15.

Таблица 15 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

8

80

высокий уровень

2

20

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 16

Таблица 16 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности

Уровни

Испытуемые

со стажем пед. деятельности0-5 лет

со стажем пед. деятельности 15-25 лет

кол-во

%

кол-во

%

низкий уровень

2

40

2

40

средний уровень

3

60

2

40

высокий уровень

0

0

1

20

Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает средний уровень эмпатии.

Страницы: 1 2 


Рекомендации.
Исходя из полученных в ходе нашего исследования данных, можно мы предлагаем следующие рекомендации: Довести до сведения преподавателей полученные результаты. Провести беседу относительно выявленных различий. При чтении курсов «социальная психология» и «психология труда» обратить особое внимание на значение этих теоретических дисциплин ...

Характеристика выборки и анализ результатов
В качестве экспериментальной группы был выбран 5 МОУ СОШ №18 г. Челябинска в количестве 26 (двадцати шести) человек, из которых девочек 11, а мальчиков 15. Возраст детей 11-12 лет. Исходя из цели и задач исследования, были определены следующие этапы психодиагностического процесса: констатирующий этап «проведение диагностических исслед ...

Лоренс Колберг
Фрейд считал, что Суперэго осуществляет нравственную функцию, поощряет и наказывает Эго за его поступки. Гарвардский психолог Лоренс Колберг (1963), придававший большое значение нравственному развитию детей, разработал еще один подход к проблеме, в которой чувствуется сильное влияние теории Пиаже. Колберг выделил шесть стадий нравствен ...