Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 14
Таблица 14 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
1 |
10 | |
средний уровень |
6 |
60 | |
высокий уровень |
3 |
30 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 15.
Таблица 15 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни |
Испытуемые | ||
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
0 |
0 | |
средний уровень |
8 |
80 | |
высокий уровень |
2 |
20 | |
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 16
Таблица 16 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности
Уровни |
Испытуемые | ||||
со стажем пед. деятельности0-5 лет |
со стажем пед. деятельности 15-25 лет | ||||
кол-во |
% |
кол-во |
% | ||
низкий уровень |
2 |
40 |
2 |
40 | |
средний уровень |
3 |
60 |
2 |
40 | |
высокий уровень |
0 |
0 |
1 |
20 | |
Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает средний уровень эмпатии.
Социальный стереотип как психологическое явление. Определение понятия
Проблема социального стереотипа имеет обширную историографию. В западной психологии, политологии и социологии теории стереотипов разрабатываются, в основном, на макротеоретическом уровне. В этих исследованиях содержатся различные интерпретации стереотипа, как некоего образования с определенными психологическими механизмами, формирующими ...
Использование занятий и дидактических игр для развития зрительных ощущений
у детей
Зрительное ощущение – это сложная работа, в процессе которой осуществляется анализ большого количества раздражителей, действующих на глаз. Чем совершеннее зрительное ощущение, тем разнообразнее ощущения по качеству и силе, а значит, тем полнее, точнее и дифференцированнее они отражают раздражители. Основной объем информации об окружающе ...
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Цель:
изучить склонность личности к риску.
Оснащение:
инструкция к методике, Рабочий бланк – анкета, содержит 25 вопросов.
Инструкция:
Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых Вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме:
2 балла - полностью согласен, п ...