Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.
Страница 2

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной школы.

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Установки, способствующие эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 14

Таблица 14 - Уровни показателей установок, способствующих эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

1

10

средний уровень

6

60

высокий уровень

3

30

Результаты методики «Ваши эмпатические способности. Проникающие способности в эмпатии» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 15.

Таблица 15 - Уровни показателей проникающих способностей в эмпатии у педагогов общеобразовательной школы

Уровни

Испытуемые

кол-во

%

низкий уровень

0

0

средний уровень

8

80

высокий уровень

2

20

Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности представлены в Таблице 16

Таблица 16 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности

Уровни

Испытуемые

со стажем пед. деятельности0-5 лет

со стажем пед. деятельности 15-25 лет

кол-во

%

кол-во

%

низкий уровень

2

40

2

40

средний уровень

3

60

2

40

высокий уровень

0

0

1

20

Из полученных данных можно сделать вывод, что у педагогов общеобразовательной школы с различным стажем педагогической деятельности преобладает средний уровень эмпатии.

Страницы: 1 2 


Современное состояние изучения проблем психологии управления
Для иллюстрации и более наглядного представления актуальности проблемы мною рассмотрены авторефераты диссертаций по проблеме управления за последние 10 лет, находящиеся в Российской государственной библиотеке. Результаты исследования сведены в таблицы. Проведен количественный анализ – рассмотрена электронная база данных, содержащая да ...

Выводы
Итак, можно сделать такие выводы: · Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. · В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы. · ...

Удовлетворяет ли ваша работа ваши личные потребности?
Получать удовольствие от выполняемой работы — большая редкость. Около половины всех работников не испытывают удовлетворения от своей работы и с радостью бы ее поменяли. Поскольку число относительно довольных своей работой составляет 30%, возникает вопрос: почему же мы тогда не увольняемся и продолжаем выполнять свои обязанности? Дело в ...