Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ существуют различия по уровню эмпатийности.

Проверим, существуют ли различия в формировании стадий эмоционального выгорания педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 2.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. для педагогов коррекционной школы характерно:

· низкий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)

· средний уровень эмпатии имеют – 10 человек (100%)

· высокий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)

· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 4 человека (40%)

· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 1 человек (10%)

· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 5 человек (50%)

2. для педагогов общеобразовательной школы характерно:

· низкий уровень эмпатии имеют – 4 человека (40%)

· средний уровень эмпатии имеют – 5 человек (50%)

· высокий уровень эмпатии имеют – 1 человек (10%)

· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)

· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 4 человека (40%)

· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)

3. существуют различия по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ.

4. между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.


Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...

Реальный обладатель власти
Хочешь проверить человека - надели его властью. Поскольку женщины часто не понимают, кто на самом деле является реальным обладателем власти в организации, имеет смысл хорошенько разобраться в этом вопросе. Раздобыв эти сведения, тщательно обдумайте их и сделайте соответствующие выводы. Ни в коем случае не стоит обсуждать это с коллегам ...

Сущность и характеристика подходов к социально-психологическому тренингу общения. Определение понятия «общение» в СПТ
Автор термина «социально-психологический тренинг» М. Форверг. В литературе кроме этого, существует ряд других названий - группы открытого общения, активное социальное общение, группы интенсивного общения т.д. Но СПТ сегодня является самым употребляемым и наиболее устойчивым термином. Тренинг социально – психологический – область практи ...