Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).
При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ существуют различия по уровню эмпатийности. Ремонт малярного оборудования выполняем обслуживание и Ремонт технобытсервис.рф.
Проверим, существуют ли различия в формировании стадий эмоционального выгорания педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 2.).
При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. для педагогов коррекционной школы характерно:
· низкий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)
· средний уровень эмпатии имеют – 10 человек (100%)
· высокий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)
· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 4 человека (40%)
· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 1 человек (10%)
· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 5 человек (50%)
2. для педагогов общеобразовательной школы характерно:
· низкий уровень эмпатии имеют – 4 человека (40%)
· средний уровень эмпатии имеют – 5 человек (50%)
· высокий уровень эмпатии имеют – 1 человек (10%)
· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)
· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 4 человека (40%)
· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)
3. существуют различия по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ.
4. между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.
Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...
“Что в нем нового?”
Цель упражнения: развитие наблюдательности. Участники тренинга настраиваются на работу в команде.
Инструкция: Внимательно посмотрите друг на друга. Постарайтесь увидеть каждого, обратив внимание на то, как выглядит сегодня этот человек, в каком он состоянии, как он себя проявляет. Для этого у нас будет несколько минут.
Пауза. А сейчас ...
Специфика эмоциональных
и регулятивных процессов
Эмоциональные и волевые процессы выполняют многообразные регулятивные функции психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельности и общения.
Эмоции и воля отличаются по критерию намеренности. Если эмоции и чувства, как правило, ...