Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы

Психология » Особенности проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы » Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы

Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ существуют различия по уровню эмпатийности.

Проверим, существуют ли различия в формировании стадий эмоционального выгорания педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 2.).

При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. для педагогов коррекционной школы характерно:

· низкий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)

· средний уровень эмпатии имеют – 10 человек (100%)

· высокий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)

· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 4 человека (40%)

· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 1 человек (10%)

· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 5 человек (50%)

2. для педагогов общеобразовательной школы характерно:

· низкий уровень эмпатии имеют – 4 человека (40%)

· средний уровень эмпатии имеют – 5 человек (50%)

· высокий уровень эмпатии имеют – 1 человек (10%)

· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)

· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 4 человека (40%)

· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)

3. существуют различия по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ.

4. между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.


Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Итак, мы исходили из предположения, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического статуса, степени эмоционал ...

Совместное соглашение и контроль по его исполнению
Мнение начальника - аксиома для подчиненных. (Валерий Николайчук) Если Вы чего-то особо сильно ожидаете, оно не всегда исполняется. Если сотрудники не выполняют того, что от них ожидает их начальник, или выполняет не таким образом, как он себе представляет, многие женщины-руководители разочаровываются в своих подчиненных. И напрасно. К ...

Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте
Ранний возраст — это период онтогенеза, когда у детей пробуждается забота о других, в поведении малышей появляются просоциальные формы поведения, связанные с их желанием помочь, принять участие в чужой беде. При обращении к проблеме морального развития возникают вопросы: когда в онтогенезе мы впервые можем говорить о ребенке как о субъе ...