Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).
При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ существуют различия по уровню эмпатийности. Ремонт малярного оборудования выполняем обслуживание и Ремонт технобытсервис.рф.
Проверим, существуют ли различия в формировании стадий эмоционального выгорания педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 2.).
При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – углового преобразования Фишера между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. для педагогов коррекционной школы характерно:
· низкий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)
· средний уровень эмпатии имеют – 10 человек (100%)
· высокий уровень эмпатии имеют – 0 человек (0%)
· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 4 человека (40%)
· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 1 человек (10%)
· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 5 человек (50%)
2. для педагогов общеобразовательной школы характерно:
· низкий уровень эмпатии имеют – 4 человека (40%)
· средний уровень эмпатии имеют – 5 человек (50%)
· высокий уровень эмпатии имеют – 1 человек (10%)
· не сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)
· фазу эмоционального выгорания в стадии формирования имеют – 4 человека (40%)
· сформированную фазу эмоционального выгорания имеют – 3 человека (30%)
3. существуют различия по уровню эмпатийности между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ.
4. между педагогами общеобразовательных и коррекционных школ не существует различий по уровню формирования стадий эмоционального выгорания.
Рефлексы новорожденного
Не смотря на кажущуюся беспомощность новорожденный малыш обладает целым арсеналом врожденных умений – рефлексов помогающих ему выжить и приспособиться к так резко поменявшимся условиям.
Некоторые из этих рефлексов останутся с ним на всю жизнь, (роговичный - проявляющийся при легком касании роговицы глаза, глотательный и многие другие) ...
Зачем Вам нужна власть?
Человек - это единственное живое существо, которому приходится решать проблему своего существования. (Эрих Фромм)
Подумайте, какие положительные эффекты в Вашей конкретной профессиональной ситуации Вы могли бы ощутить, имея бóльшую власть. Запишите эти преимущества. Чтобы власть была ощутимее для Вас, лучше всего выпишите 10 кон ...
Управление производственными конфликтами и
стрессами
Если речь идет о взаимодействии людей, то всегда существуют противоречия, которые приобретают форму разногласий, другими словами в коллективе всегда есть конфликты.
Поэтому каждый руководитель должен четко представлять себе типологию, классификацию, пути возникновения конфликтов, средства и способы преодоления конфликтов в коллективе. ...








