Чем выше взбираешься по иерархической лестнице, тем более скользкими становятся ее ступени
Поскольку мужчинам на работе, как правило, важно обладать властью, особое значение приобретает собственное позиционирование в системе власти. Поэтому второе из десяти важнейших мужских правил игры на работе звучит: "Всегда есть главарь". Что это значит? Большинство организаций построено по пирамидному принципу. Широкий базис ведет к тонкой вершине, а посредине - четкие иерархические структуры, представленные отдельными подразделениями и рабочими группами. Соответственно мужские руководящие кадры видят себя чаще всего во главе, организуют, распределяют и контролируют деятельность своих сотрудников. Если же у руля находятся женщины, то они предпочитают организовывать работу "кругообразно", участвуют вместе с своими сотрудниками в выполнении заданий и, как правило, заботятся о групповом стиле коммуникации. Соответственно их целостной установке, они любят совместные обсуждения проектов и ценят диалог с сотрудниками. Общение может происходить на уровне отдельных частей задания и не ограничиваться распоряжениями "сверху".
Во многих предприятиях, организациях, институтах, университетах, администрациях, больницах, а также между индивидуальными предпринимателями и клиентами действуют принципы, похожие на те, которые были обычными для детских мальчишеских игр. Они требуют ориентированного на соревнование поведения, при котором речь идет об установлении иерархий, а также демонстрации воли к победе и независимости. Своей манерой общения мужчины устанавливают в различных группах, в которых происходят их профессиональные будни, постоянно социальную иерархию в системе власти. При этом выясняется, кто главарь, кто второй, третий и так далее.
Для большинства мужчин (хотя бы на уровне подсознания) - это привычный процесс. Женщинам, наоборот, это в большинстве случаев чуждо. Они так сконцентрированы на эмоциональной сфере человеческого поведения, что данный мужской принцип от них ускользает. Следствие - они на чужой территории.
Психологическая характеристика подготовительного этапа педагогической
деятельности
На подготовительном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частные, связанные с освоением учебных предметов. Однако любой постановке цели долж ...
Как вы относитесь к деньгам?
Деньги на протяжении всей человеческой истории были причиной войн, священные писания обвиняли их в развращении человеческой души, и так или иначе большинство преступлений совершается именно из-за них. Деньги — сильнейший стимул. И многие люди не могут устоять перед искушением их заполучить.
Независимо от нашего экономического положения ...
Ролевые и не ролевые игры
Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Итак, что мы понимаем в психо ...