Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Страница 7

Психология » Лечебное воспитание детей с ранним детским аутизмом » Развитие активного и осмысленного отношения к миру

Взаимодействие должно быть спланировано так, чтобы мы могли чередовать игры, насыщенные движением, яркими сенсорными и эмоциональными впечатлениями, со спокойными занятиями, где сам ритм, организация пространства, привычный стереотип поведения успокаивают и четко организуют ребенка. Кроме того, для профилактики перевозбуждения необходимо заранее обдумать и экстренные меры: какое любимое и успокаивающее занятие сможет переключить ребенка, можно ли ему дать погрызть яблоко, усадить пить чай, поставить любимую пластинку, спеть ему песню, заняться мозаикой или конструктором, предложить смотреть в окно либо собраться погулять. Обычно ребенок спокойно входит в организующий стереотип поведения, и этим его можно уберечь от срыва в возбуждение.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по правилам или с правилами; б) коллективная, партнерская игра ...

Предпосылки развития личности в младенческом возрасте
В ходе психического развития ребенка происходит не только усвоение разнообразных действий и формирование психических процессов и качеств, необходимых для их выполнения. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и, главное, теми внутренними чертами, которые отличают человека как члена общества и оп ...

Обладание достаточной стрессоустойчивостью
В деятельности предпринимателя часто возникают ситуации, вызывающие нервные и эмоциональные перегрузки или, как говорят, стресс. Стресс – это обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его: в форме ощущения “пустоты в желудке” при необходимости сдавать ответственный экзамен; в форме раздражительности при необходи ...