Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Страница 7

Психология » Лечебное воспитание детей с ранним детским аутизмом » Развитие активного и осмысленного отношения к миру

Взаимодействие должно быть спланировано так, чтобы мы могли чередовать игры, насыщенные движением, яркими сенсорными и эмоциональными впечатлениями, со спокойными занятиями, где сам ритм, организация пространства, привычный стереотип поведения успокаивают и четко организуют ребенка. Кроме того, для профилактики перевозбуждения необходимо заранее обдумать и экстренные меры: какое любимое и успокаивающее занятие сможет переключить ребенка, можно ли ему дать погрызть яблоко, усадить пить чай, поставить любимую пластинку, спеть ему песню, заняться мозаикой или конструктором, предложить смотреть в окно либо собраться погулять. Обычно ребенок спокойно входит в организующий стереотип поведения, и этим его можно уберечь от срыва в возбуждение.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Сознание животных
В смысле противопоставления своего я окружающей среде, свойственно, вероятно, лишь высшим формам. Главным условием сознательной деятельности является присутствие высокоразвитой нервной системы и хорошо развитых органов чувств. У низших многоклеточных животных, у которых нет нервной системы, как у губок, или нервная система является в ви ...

Выводы
В данной главе мы провели эмпирические исследования на основе двух методик: методика диагностики направленности личности в общении и методики диагностики межличностного общения в группе. Результаты исследования показывают как меняется направленность личности с течением обучения в ВУЗе. На первом и втором курсе студенты ориентированы н ...

Результаты исследования по методике "Карта оценки удовлетворенности работой" (автор В. Смирнова)
Таблица 2.27 Удовлетворенность сотрудников профессиональной деятельностью (методика "Карта оценки удовлетворенности работой"). Аспект работы Специалисты Рабочие 1. Организация и условия труда 3,4 4,1 2. Содержание труда (выполняемая работа) 3,7 3,6 3. Степень вашего участия в принятии решен ...