Практика социальной работы с детьми алкоголиков в Сосенском муниципальном центре социальной помощи семье и детям «Ровесник». Система работы с детьми из семей алкоголиков в Социально-реабилитационном

Психология » Социальная реабилитация детей из семей алкоголиков » Практика социальной работы с детьми алкоголиков в Сосенском муниципальном центре социальной помощи семье и детям «Ровесник». Система работы с детьми из семей алкоголиков в Социально-реабилитационном

Сосенский муниципальный центр социальной помощи семье и детям «Ровесник» открыт Постановлением Главы МО в сентябре 2001 года. Учредителем Центра «Ровесник» является Администрация МО «г. Сосенский»

Цель создания:

Предоставление комплексной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях и нуждающимся в социальной поддержке.

Структура Центра:

· Отделение социально-психологической реабилитации (приют, отдел дневного пребывания)

· Отделение скорой психоло­гической помощи (первичный прием граждан, консуль­тативная помощь, телефон доверия)

· Отделение профилактики безнадзорных несовершенно­летних (отдел правовой социальной помощи, семейный досуговый клуб, досуговый клуб для подростков)

· Отделение оздоровления (приемное отделение, отделение медицинского обслуживания)

Центр проводит в рамках обучения следующие занятия

1. «Клуб юных психологов» - зна­комство с основами психологии, формирование коммуникатив­ных навыков, умения разре­шать трудные конфликтные ситуации.

2. Клуб «Хозяюшка» - обучение вязанию, кройке и шитью, приготовлению вкусных блюд и знакомство с секретами кулина­рии и сервировки стола.

3. Клуб «Фантазия» - формиро­вание творческой фантазии и художественного вкуса через обучение мастерству и работе с различными материалами: природными, бумагой, соленым тестом, нитками.

4. Клуб «Экологический»

5. Клуб «Аэробика»

6. Клуб «театр-музыкального исскуства».

7. «Клуб рукопашного боя» - познакомит с искусством рукопаш­ного боя и научит защите себя и окружающих в экстремальных ситуациях.

8. Студия бального танца - обучение европейским и латино­американским танцам, граци­озности движений.

9. Мастерская художественной резьбы по дереву

Любой житель Сосенска может обратиться в центр в случае следующих проблем:

· В случает проблем на работе или в личной жизни;

· Семейные разногласия;

· Трудности в общении со сверстниками и взрослыми;

· Домашнее насилие;

· Пугают мысли о завтрашнем дне;

· Необходимо поговорить с тем, кто сможет Вас выслушать.

Если Вас волнует какая-либо проблема, приходите в наш центр «Ровесник»

Вас ждут квалифицированные специалисты: психологи, социальные педагоги, правовед. Вы получите нужную Вам консультацию по семейным, личным, производственным и юридическим вопросам.

За необходимыми консультациями Вы можете обратиться к специалистам.

В Центре проводятся социально-психологические тренинги «Познай себя». Участвуя в них,

· Вы приобретете:

· Уверенность в себе

· Умение находить выход из сложной ситуации

· Новые стереотипы поведения в социальных группах

· Способность эффективно взаимодействовать с окружающими

· Возможность самостоятельно решать внутрисемейные проблемы

· Овладеете определенными социально-психологическими знаниями


Этнические диспозиции
Этническое в личности - целостная система отношений и установок, выработанная в процессе исторического развития этнической общности и проявляющаяся, актуализирующаяся в данное историческое время, в данной этносоциальной среде. Этническая установка призвана регулировать способ социального существования (бытия) человека, поскольку этничес ...

Мотивация потребления алкоголя у подростков
Все мотивы потребления алкоголя в подростковом (да и не только) возрасте можно разделить на следующие: 1. Эмоциональные: становится веселей жить; с расстройства, с горя; с радости; для разрядки, чтобы снять усталость; чтобы отвлечься от повседневных забот. 2. Ритуальные: отмечаю праздник. 3. Общение: выпив, легче общаться; за ко ...

Анализ рисунка
На основании анализа записей и самого рисунка было установлено, что: -30% детей нарисовали больше, чем рассказали при описании работ. Эти дети выделили наиболее важные образы, те, что произвели на них большее впечатление. -30% детей точно рассказали то, что они нарисовали. -40% детей рассказали о рисунке больше, чем они нарисовали. ...