Мужчины любят рисковать

Психология карьеры для женщин » Мужчины любят рисковать

99% наших забот касается того, что никогда не случится. (Маргарет Тэтчер)

Чтобы брать на себя большую ответственность, мужчины постоянно испытывают на прочность границы, желая расширить свою свободу действий. После неудачи они пробуют добиться своего вновь и вновь, руководствуясь девизом: "Новая игра, новое счастье!" Этот принцип действует не только в спорте, но и на работе. С мыслью об игре тесно связано представление о риске. Если заранее знать, кто победит, то не интересно.

Не рискует лишь тот, кто ничего не предпринимает. Хотя и это можно утверждать лишь с определенными оговорками. Риск присутствует всегда и во всем. Можно либо выигрывать, либо проигрывать. Конечно, если хорошенько потренироваться, тщательно изучить правила игры, то начнешь постоянно выигрывать. Но и в том случае не всегда можно узнать, как будут перемешаны карты. В игре всегда есть коэффициент неизвестности, и если сомневаешься, то можно отложить решение на более удобный срок. Кроме того, часто не знаешь, насколько силен твой соперник. Поэтому нужно себя готовить заранее тому, чтобы воспринимать поражения как часть игры.

Если же мужчина и проигрывает, то чаще всего расценивает свой проигрыш как следствие стечения обстоятельств, а не как результат собственных ошибок. Отсюда и характерная реакция - агрессия и досада, а не страх и сомнение. Поэтому мужчины чаще, чем женщины, идут на риск, потому что им легче пережить поражение. К сожалению, женщины поступают прямо противоположным образом и в поиске причин неудачи оказываются в порочном круге самообвинения. Поскольку они приписывают неудачу собственным ошибкам, их толерантность по отношению к неудачам ниже, чем у мужчин. Дело усугубляется тем, что они часто не замечают или недооценивают свои сильные стороны, например, организаторский талант, ловкость обхождения с людьми, коммуникативные способности.


Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1. Проан ...

Основы процесса обучения и воспитания младших школьников
«Учебная деятельность – это деятельность направленная, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий … такая деятельность должна побуждаться адекватными мотивами, ими могут быть…мотивы приобретения обобщенных способов действий, или, проще говоря, мотивы собственного роста, собственного соверш ...

"Дискуссия"
Цель упражнения: формирование паралингвистических и оптокинетических навыков общения; совершенствование взаимопонимания партнеров по общению на невербальном уровне. Инструкция: группа разбивается на "тройки". В каждой тройке распределяются обязанности. Один из участников играет роль "глухого-и-немого": он ничего не ...