Мужчины любят рисковать

Психология карьеры для женщин » Мужчины любят рисковать

99% наших забот касается того, что никогда не случится. (Маргарет Тэтчер)

Чтобы брать на себя большую ответственность, мужчины постоянно испытывают на прочность границы, желая расширить свою свободу действий. После неудачи они пробуют добиться своего вновь и вновь, руководствуясь девизом: "Новая игра, новое счастье!" Этот принцип действует не только в спорте, но и на работе. С мыслью об игре тесно связано представление о риске. Если заранее знать, кто победит, то не интересно.

Не рискует лишь тот, кто ничего не предпринимает. Хотя и это можно утверждать лишь с определенными оговорками. Риск присутствует всегда и во всем. Можно либо выигрывать, либо проигрывать. Конечно, если хорошенько потренироваться, тщательно изучить правила игры, то начнешь постоянно выигрывать. Но и в том случае не всегда можно узнать, как будут перемешаны карты. В игре всегда есть коэффициент неизвестности, и если сомневаешься, то можно отложить решение на более удобный срок. Кроме того, часто не знаешь, насколько силен твой соперник. Поэтому нужно себя готовить заранее тому, чтобы воспринимать поражения как часть игры.

Если же мужчина и проигрывает, то чаще всего расценивает свой проигрыш как следствие стечения обстоятельств, а не как результат собственных ошибок. Отсюда и характерная реакция - агрессия и досада, а не страх и сомнение. Поэтому мужчины чаще, чем женщины, идут на риск, потому что им легче пережить поражение. К сожалению, женщины поступают прямо противоположным образом и в поиске причин неудачи оказываются в порочном круге самообвинения. Поскольку они приписывают неудачу собственным ошибкам, их толерантность по отношению к неудачам ниже, чем у мужчин. Дело усугубляется тем, что они часто не замечают или недооценивают свои сильные стороны, например, организаторский талант, ловкость обхождения с людьми, коммуникативные способности.


Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1. Проан ...

"Cглаживание конфликтов"
Цель упражнения: отработка умений и навыков сглаживания конфликтов; знакомство с протеканием конфликтов в различных культурах, способами их разрешения. Инструкция: ведущий рассказывает о важности такого умения, как умение быстро и эффективно сглаживать конфликты. Объявляет о том, что сейчас опытным путем стоит попытаться выяснить основ ...

Вывод
В ходе изучения литературы и написания контрольной работы было выявлено, что воспитание нравственных навыков – важнейшее звено формирования нравственного поведения. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окру ...