Приложения
Страница 2

ответы "нет" к высказываниям 1, 3, 4, 5, 8, 14,17, 19, 22, 39, 43, 52, 57, 58

Шкала лжи:

ответы "да" к пунктам 2, 10, 55, ответы "нет" к пунктам 16, 20, 27, 29, 41, 51, 59.

Интерпретация результатов:

Суммарная оценка:

40 - 50 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревоги;

25 - 40 баллов - свидетельствует о высоком у ровне тревоги;

15 - 25 баллов - о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;

5 - 15 баллов - о среднем (с тенденцией к низкому) уровню;

0 - 5 баллов - о низком уровне тревоги.

Приложение 2

Тест - опросник определения эмоционального интеллекта Д. Гоулмана

Инструкция:

Чтобы приспособиться к меняющемуся миру, недостаточно интеллекта в его традиционном понимании. Для успеха решающее значение имеет наше искусство воспринимать перемены. Каждый день мы оперируем своим "эмоциональным интеллектом" - способностью максимально использовать свою интуицию и эмоции. Чтобы исследовать эту сторону вашей личности, вам предлагается 42 утверждения. Определите, в какой степени вы их разделяете, и выберите формулировку, которая вам ближе: "верно" - "скорее верно" - "скорее не верно" - "не верно". Не задумывайтесь по долгу над каждым вопросом, положитесь на интуицию.

Текст опросника

Я часто хандрю и пребываю в мрачном настроении без видимой причины.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

2. Я умею "отпускать вожжи" и не пытаюсь всегда и все контролировать в моей жизни.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

3. В кино я благодарный зритель - меня легко рассмешить и заставить плакать, и мне это нравиться.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

4. В повседневной жизни эмоции часто мне мешают.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

5. Когда я сильном гневе, я могу что-нибудь сломать, разбить и даже ударить человека.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

6. Я легко вижу когда мне говорят неправду.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

7. Я слежу за тем, чтобы получать удовольствие от маленьких радостей жизни.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

8. Я могу заболеть от собственных эмоций.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

9. У меня есть стойкие симпатии и антипатии, и я с трудом меняю свое мнение о людях.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

10. Если что-то вывело меня из себя, мне удается довольно быстро успокоиться.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

11. Когда мне нужно выступать перед аудиторией, я почти не ощущаю физических проявлений волнения.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

12. Я страдаю "синдромом скороварки": если что-то меня раздражает, я долго сдерживаюсь, а потом взрываюсь.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

13. Мне часто случается дуться, обижаться на кого-нибудь.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

14. Если у меня возникает проблема в отношениях с кем-либо, то я легко могу поговорить с ним об этом.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

15. В детстве я часто капризничал (а).

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

16. Я умею нравиться и добиваться популярности.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

17. Я обладаю хорошей интуицией в человеческих отношениях, хорошо чувствую людей.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

18. Мне легко внушить чувство вины.

а) верно б) скорее верно в) скорее не верно г) не верно

Страницы: 1 2 3


Использование других методов изучения межличностных отношений.
Для исследования межличностных отношений в группе используют методики одни из которых предназначены главным образом для исследования групповых процессов, а другие – для изучения личности и место каждого ребенка в структуре группы. Эти методики направлены на количественный и качественный анализ изучаемых явлений и способов обработки пол ...

Анализ статьи
В качестве предмета исследования анализа мы выбрали статью Л.С. Куравского, С.Б. Малых, Т.Е. Кравчук и К.А. Болычёвой «Применение методов теории информации для оценки генетических и средовых влияний в близнецовых исследованиях», опубликованную в 3-ем номере журнала «Вопросы психологии» за 2006 год. Данная тема заинтересовала именно тем, ...

Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок. Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
В дошкольном возрасте деятельностью становятся восприятие сказки. Дошкольный возраст - возраст сказки. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр. Герои сказок просты и типичны, они лишены всякой индивидуальности, часто они даже не имеют имен. Их характеристика исчерпывается двумя тремя качествами, понятными детскому восприятию. Н ...